Четверг, 16.05.2024, 22:29
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 31 » 29/01/2017 Мосавтослалом Горячий снег
23:20
29/01/2017 Мосавтослалом Горячий снег

Наконец-то смог выбраться и покататься на мероприятии от МосАвтоСлалом. Обитают они вконтакте. Орги как-то связаны со школой Антона Захарова, чьи курсы лично мне не однократно помогли спасти автомобиль и жизнь.
Покатушки проходят периодически, главное следить за новостями. Плюс есть еще и тренировочные дни. И да наконец-то они вышли в соц.сети, что значительно удобней, чем получать редкие новости по смс.

Автодром
Автодром это большая удобная площадка в Чертаново. Хорошо просматривается на космоснимках. Даже фильмы про Чертаново снимать начали, наверное это не просто так.

 

По словам оргов в мероприятии могут принимать участие до 80 машин.

Первое, что я сделал когда вышел из машины, чуть не упал, поскользнувшись. Лёд шикарный ровный и скользкий. Площадку готовили к покатушкам, заливали и не мучили до мероприятия покрытие.
Плюс сюда не добрался тот самый человек, который больше всего "любит" москвичей, поэтому кроме льда тут был белый чистый снег и ни каких реагентов и плитки.
И да как же я давно не видел чистого города зимой!

Вот такая зима должна быть и именно по такой зиме мы все в Москве очень скучаем.
На фото, как я понял, машина школы, которую можно арендовать. Каркас безопасности есть, всё основательно. Как вариант взять и погонять в правильном месте на понравившейся машине и вовсе не обязательно для этого покупать ту же Импрезу.

Организация
С организацией все чётко. Есть большая площадка, где стоят машины в ожидании очереди. Со временем появилась палатка с едой и чаем.

На старт запускают по порядку номеров. Опаздуны не в почёте, поэтому они идут в конце карусели и их ни кто не ждёт. Как только все проходят маршрут по трассе начинается следующий заезд т.е. карусель.

Регистрация проходит быстро — заполнил карточку, оплатил, наклеил номера на борта. Как следствие с 8.30 можно начинать уже ездить и знакомиться с трассой. Рано утром участников было мало и покататься можно было гораздо чаще и какое-то время почти без очередей. Тот же трек некоторые проехали сразу навернув 5,6 кругов.
В 10.00 включили таймер, сразу начались заносы, полетел вихрем снег. А с 12 пошла уже официальная гонка и адреналина стало еще больше. При этом орги дали возможность докатать тренировочный заезд всей карусели, которая началась до 12.

В среднем 60+ участников проходили все три этапа за 1 час.

Попыток пройти маршрут в итоге было более чем достаточно, больше 5 раз точно проходил всю трассу. Этого хватило вполне чтобы накататься. Мы уехали после 15 часов т.к. окончательно сморило переутомление, а мероприятие продлилось судя по всему до вечера.

Здесь нет такого чувства голода эмоций, когда проехал тренировочный круг, потом два круга по трассе и закончил покатушки. Вроде только начал, а уже все закончилось — мы накатались вдоволь. В общем придраться мне не к чему.

Цены весьма гуманные. За гонку всего 1800 рублей в этот раз, это за весь день. Вполне доступное развлечение.

Связь между оргами по рациям, а вот на каком они канале узнать не удалось, видимо не LPD диапазон. Подслушивать было бы их полезно т.к. можно было бы слышать сразу свой результат.

Участников разделили на несколько категорий — СССР, Девушки, SUV, полный привод, а моноприводы дополнительно, кроме типа привода, еще разделены на две весовые группы. При этом доступна информация по общему зачету. Из которого видно, что на льду прежде всего решает навык и подготовка пилота.
Результаты грузили в он-лайне на сайт, но к сожалению с мобил смотреть проблематично из-за особенностей работы кэша.

Схема
Собственно схема автодрома и построенных трасс.

Всего три трассы.

Трек
На треке был коварный лёд. Ситуация осложнилась когда его еще и раскатали.
Спасение было в том чтобы не гнать и стараться двигаться по снегу.
И почему-то именно на треке одна машина ушла в сугроб. Больше неприятностей вроде не было.
На 40 км\ч Бегемот на треке уже собирался лететь и кружиться, а на 30 еще как-то цеплялся. Любимое место для вылета левый верхний угол.

Спринт
На прямом участке удавалось хорошо разогнаться аж до 80 км\ч в режиме 4х4, на заднем приводе мой потолок 60 км\ч. Трасса уже поинтересней чем трек, больше рулёжки и больше динамики.
А настоящей подлянкой оказался конус у начала зоны парковки слева. Он стоял на подъеме в результате каждый второй наверное его пролетал или были большие трудности его объехать.


тот самый конус

Если потерял скорость, то трудно даже в гору тронуться.
На заднем приводе Бегемот так просто копал на месте. На полном уже достаточно комфортно ездил прямо.

Слалом
Самый маленький участок. И именно на нём я ощущал себя как бегемот в посудной лавке. И сразу вспомнил, что на курсе конусы всегда выставляли под мою машину или другой аналогичный жип.

Тип привода
Хорошая у нас раздаточная коробка, можно выбрать любой тип привода, кроме переднего чтобы покататься. Поэтому можно осваивать азы управления чисто заднеприводной машины и обычного полного привода с дифференциалом посередине. С заблокированным центром на льду машина чисто трамвай.

Задний
Задний привод самый интересный вариант, потому что хвост легко мотает и нужно нежнее работать с газом. При ошибках машину закручивает. Сложно быстро тронуться или забраться в подъем, подъем с места вообще не преодолимое препятствие.
АБС срабатывает активнее и раньше. ESP мешает активному управлению, главное не забыть выключить кнопкой и тогда особо и не достает.
АКПП бывает врубает такую передачу что хвост не довернуть, слишком высокая. Если же нормальная передача стоит и АКПП адаптировалась, то хвост можно лихо закидывать в поворот газом. Рулить приходится нежно, точно и аккуратно иначе развернет и выкинет.
Хорошая штука радиатор АКПП при скольжениях быстрое греется коробка, но за счет включения радиатора больше 84 градусов температура не росла.
А если закрутило и не стабилизировался, то можно сделать тройной тулуп и докрутиться еще и поехать дальше. Главное при вращении больше чем на 180 градусов совсем скорость не потерять.
Ездить на заднем в таких условиях машина не очень любит, плюс зад ещё пустой. Но управляется гораздо проще.
Почему-то на одном из вылетов машина заглохла. С чем это связано вообще ни каких идей.
Плюс тяжело чувствовать грань, где колеса ещё пока цепляются или уже сорвались в пробуксовку, момент на низких оборотах у дизеля хороший.

Полный привод
Полный привод всем хорошо, до того момента пока нужно повернуть. Проходить трассу получается быстрее за счет скоростных участков. Доворачивать уже газом проблематично. Компактно крутануться еще сложнее. В итоге тесные змейки приходится ездить очень медленно, иначе машина едет прямо.
А вот вызывать вращение через обратный занос под сброс газа гораздо веселей, чем скольжение на заднем приводе.
На полном проходить получалось быстрее всё за исключением слалома.

Видео заездов с одноглазого свидетеля

1 пробный круг, разбираемся

2 пробный круг, первый занос

3 пробный круг, 2х4 занос и заглох
4 пробный круг, 2х4 встреча с ауди.
5 пробный круг, 2х4
6 пробный круг, 2х4

На время 1й заезд 2х4

На время 2й заезд 2х4

Зачет 1й заезд 4х4

Зачет 2й заезд 4х4

Трек

Участники
Техника была представлена разнообразная. Лёд серьезно уровнял шансы.
Больше всего запомнилась ауди, которая очень красиво шныряла между конусов, динамично раскидывая вокруг волны снега.

Понравился цвет новой Весты от Тазостроительного Тольяттинского Автомобильного Завода. В солнечный день смотрится очень красиво. Видимо скоро станет модным зеленый цвет машины.

Нельзя не отметить очень злую Оку, которая звуком напоминала раненую стрекозу.
Пилоту всего лет 15. Ока с каркасом безопасности, все серьезно. Штурман — отец.
Мужик молодец, правильное дело у ребенка.

А серьезный процент наших уже ставшей классикой машин, говорит о том, что если хочешь заниматься автоспортом, то все достаточно доступно было бы желание.

А так то если разобраться — задний привод, ни какой электроники, механика, ни каких турбин. Только то что нужно чтобы ездить.

Результаты 
А результаты на самом деле так себе. Как и полагается большому эвакуатору я в конце списка. Девчонки на таком же бегемоте выступили получше.
Победить конечно хотелось, но главное было покататься по льду и вспомнить как это. На удивление, не смотря на то что курсы не посещал уже лет 5 навыки остались. Куда хочет ехать машина по прежнему понимаю пятой точкой. Это к вопросу о том, что недельный курс ни чего не дает и рефлексов типа не остается, ага, все прекрасно остается — руки помнят.
Со скольжением на заднем проблем особых нет как и быстро остановиться на льду.
Собственно как и раньше основной привод у меня задний, потому что в режиме заднего привода яснее дорожная ситуация. А по настроению езжу на полном.
Несколько раз меня выкидывало причем только тогда когда работал таймер. Закручивало не только меня, так что тут не всё так плохо. Хочется проехать быстрее в итоге торопишься, ошибаешься чаще и заносы.
И да нужно повышать навыки как вообще так и владения полным приводом.

А вот быстро ездить я и раньше особо не умел. Это к вопросу, что вот "пройдут свою контраварийку и носятся как укушенные", учат как раз ездить правильно и выживать, быстро ездить это другой уровень подготовки. Да и скучно в городе носиться после автодрома.

Мероприятие понравилось, поеду еще.
Штурман в полном восторге и всю ночь скользил во сне.

Фото далеко не все мои.

Цена вопроса: 1 800 руб.
Пробег 118184 км

Просмотров: 427 | Добавил: mad-slonik | Теги: мосавтослалом, горячийснег, drive, пражский, azdrive, БЖ, покатушки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: