Среда, 15.05.2024, 13:37
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Мультитроникс VG1031GPL + PU-4TC
22:00
Мультитроникс VG1031GPL + PU-4TC

Маленькая умная коробочка понравилась давно. Она содержит в себе гораздо больше полезной информации, чем штатный бортовой компьютер.
Что поражает, что в штатном оснащении Pajero Sport заявлен Бортовой Компьютер. Занимает он место 2 дин магнитолы в моей комплектации. Но информации полезной на нем кот наплакал – примерный расход топлива, примерный компас, барометр и вроде бы все. И зовется громко – Бортовой Компьютер. Даже кренометра там нету. А уж про полезные показания напряжения сети, температуры двигателя – вообще молчу.
В мультитрониксе же в разы больше параметров по машине, не сравнимо больше.

Сам мультироникс повесил у зеркала, точно так же как висел на прошлой машине. Все параметры сразу доступны достаточно посмотреть на салонное зеркало. Козырек откидывать БК не мешает, мешается только регистратор.
БК в размере 1 дин не планировал приобретать т.к. изначально о замене штатной магнитолы не думал.

Вместе с мультирониксом купил для него датчики парктроника PU-4TC. Удобно тем, что не нужно думать куда повесить еще и экран парктроника.
Парктроник работает в дух режимах – собственно когда едешь назад, показывает дистанцию и пищит, и когда нажата педаль тормоза и что-то прилипло к бамперу на дистанции 1,5 метра и менее, причем работают только два центральных датчика.
Мультик подключен к разъему диагностики, выведен провод на датчик уровня топлива. В случае с дизелем к форсунке к сожалению его уже не подключить. Удовольствие только для бензинок. Как следствие показатели расхода топлива очень приблизительные.

Функций у Мультика много. Самые востребованные у меня это:
— Напряжение бортовой сети. По параметру отслеживаю примерное состояние аккумуляторов. Особенно актуально перед зимой, чтобы оценить нужно ли заряжать аккумулятор или нет.
— Температура двигателя. Подскажет когда двигатель прогрет и можно переходить на взлетный режим. Плюс сразу видно, если радиатор двигателя не справляется. Жалко, что нет температуры коробки.
— Расход топлива мгновенный – так чисто интересно.
— Остаток в баке в литрах. Пришлось долго возиться с тарированием бака. В итоге поправочный коэффициент взял с форума на паджеро клубе. Точно к сожалению не выставить, поэтому мультик врет где-то на 2-3 литра с бака. На безинке можно было сразу видеть сколько точно залито литров в бак.
— Информация по маршруту следования – длительность работы двигателя, километраж, расход, можно посмотреть стоимость поездки, среднюю скорость.
— Средняя скорость – очень забавный параметр. Из-за постоянных пробок в Москве, это значение у меня обычно 21-22 км\ч т.е. это среднее годовая скорость.
— Ошибки в работе двигателя – удобно когда вылетает ошибка двигателя, мультик ее проговаривает, сообщая код ошибки. В итоге можно на месте в интернете найти код и понять насколько все плохо или позвонить в сервис с проконсультироваться. Пару раз спасало и не смотря на ошибку двигателя машина ехала домой сама, а не на эвакуаторе.
— Параметры ТО – можно настроить напоминалку по пробегу когда и что менять. К сожалению набор параметров фиксированный.
— Температура за бортом – второй датчик температуры. Который не всегда показывает ровно тоже что и штатный датчик температуры. Установлен в пороге. Бывает показывает откровенную фигню.
— Можно настроить 3 экрана с нужными параметрами – и переключать их по мере надобности.
— У моей модели мультика есть еще один вариант работы где много параметров сразу, но не удобно тем что их нельзя настроить под себя.
— На прошлом мультике на предыдущей машине можно было менять цвет подсветки и подбирать ее под свет приборки. Тут такого уже почему-то нет.
— Можно настраивать какое события и каким образом оповещать. Например забавное предупреждение «Внимание гололед!». Как он его определяет не знаю. Может по температуре и показаниям датчиков АБС?

В общем покупка однозначно нужная, полезная и относительно не дорогая.

Стоимость: 4400 + 2100 за датчики парктроника
Установка: 6000

Цена вопроса: 12 500 ₽
Пробег 500 км

Просмотров: 674 | Добавил: mad-slonik | Теги: БЖ, мультитроникс, MPS, drive, допы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: