Четверг, 16.05.2024, 04:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Июнь » 1 » О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный
22:00
О качестве работ в Автофор, опыт общения печальный

Так для информации, если вдруг решите выбрать услуги этого сервиса.

В Автофор первый раз приехал летом 2013 по рекламе с ПТФ, плюс сервис удобно расположен рядом с работой, клубный опять же, машины знать должны и знают что делают. Персонал показался приветливым и общительным. А на новом месте есть даже кошка. Машина сразу попала к толковому мастеру (видимо повезло). В итоге периодически ездил выполнять разные работы. Потом стал ездить и на ТО. Мастера знают машину лучше дилера. В целом делали хорошо. Были и косяки. Но списывал их на человеческий фактор, что-то переделывал, с чем-то приезжал снова.

И вот решил перед длинной поездкой в степи Волгограда сделать ТО. Лучше бы я этого не делал, потому как проблемы разгребаю до сих пор.
Итак заказ 9809 от 26.04.15 Работы по ТО-80 для моего Бегемота. Вроде бы все прошло гладко с шутками и прибаутками. Машина проверена сервисом и готова в бою.
28.04 за пару дней до старта полез проверять машину, всё как обычно т.е. заглянуть под капот, жидкости, давление в шинах и опять же как обычно проверка затяжки гаек.

Шок первый.
Буквально половина гаек не затянута! Тихо фигею… Они легко крутятся балонником без усилия в любую сторону. Начинаю закручивать первую попавшуюся гайку и она остается у меня в руках, по виду свернут метал… Становится страшно. Дороги в Волгограде жуть. Поездка пройдет в том числе по степи. Это я там что без колес останусь?! Сколько мне будет стоить эвакуатор? А если на трассе оторвет и улетит в кого?
Это что меня убить хотят?

Тут же записываюсь на следующий день в сервис.
В сервисе оказывается (это вместо того чтобы собраться и лечь пораньше, т.к. старт рано утром 30.04):
1. Я не должен проверять машину! И тем более такую штуку как затяжку гаек колес.
2. Это я сломал шпильки.
3. Чинить это я должен сам за свой счет.
Прессовали и объясняли всем сервисом, что я такой здоровый лось (странно что клава и мышка в руках не ломается). Форма объяснения была не дружелюбной.

Гайки крутил товарищ Белокри Вячеслав (бойтесь его, не первый раз машина от него уходит с поломками это систематическое явление). Гайки закручены люто пневмоинструментом. Протяжку гаек динамометрическим ключом не делали — видимо было лень. Т.е. явное нарушение технологии монтажа колес.
Ехать то надо, пришлось тут же все менять за свой счет. Не отменять же поездку, отпуск, экипаж подставлять. Искать другой сервис было совершенно не когда.

Итого убытков 7400, вечер потерянного времени и нервы. Как гласит еврейская поговорка — Благодарю что деньгами.

А все менять, потому что из-за явного технологического косяка состояние остальных шпилек — черный ящик. Машина тяжелая боевая предстоит ехать далеко и в сложных условиях. Дешевле подстраховаться и поменять все. Экономить на сторублевых деталях может стать себе же дороже. Кто терял колеса тот меня понимает.

Шок второй.
При замене шпилек происходит второй косяк с другим мастером. Мне забывают поставить весь суппорт в сборе на заднее колесо! Он остается лежать на мосту, а колесо уже начинают монтировать.
Вторая попытка убийства. Однако, видимо избыток клиентов …

Для прикола заезжал в хороший шиномонтаж. Показывал машину, балонник, сам заходил. Интересовался насколько легко я могу таким балонником при протяжке поломать шпильки толщиной где-то в палец. Даже сообщил что мне разобраться, может я зря так на столь уважаемый сервис. Но экспертная оценка такая — без трубы-удлинителя не сломать, если только долго долго прыгать на нем, но я для этого слишком мало вешу.
Можно было бы сослаться на монтажников до Автофора, но прошло почти два месяца и за это время я раза два или три протягивал гайки, все было хорошо.

Получается, что клубный сервис:
1. Не умеет закручивать гайки, несколько безответственно подходит к ряду операций.
2. Машина после сервиса в Автофор далеко не факт что пригодна к последующей эксплуатации.
3. Гарантии на работы нет.
4. Попытка убить клиента это плохо, но совершенно нормально.
5. Сотрудники готовы объяснить все что угодно, прямо как биржевые аналитики.
6. Из-за жестких косяков друг за другом, делаю вывод что кризис носит системный характер.

Шок третий.
23 мая я вдруг ночью стал пешеходом. Месяца не прошло. Почему? Причем тут Автофор?
Причина проста — обрыв ремня балансиров. С просьбой проверить ремень я приезжал в Автофор на ТО-70 и ТО-80. Оба раза на словах мне сказали что все хорошо, что лезть туда не надо и рекомендовали забить до ТО-90. Вроде даже что-то подтягивали на ТО-70 (правильно ли для меня теперь большой вопрос)…
Проблема на 4d56 с этим ремнем известная и рекомендация по замене на ТО-60 есть тут же на форуме.
Видимо раз не смогли убить меня, решили убить сердце моей машине чтобы точно к ним не приезжал…
Расходы на эвакуатор 2,5 и непредвиденные расходы по замене всех ремней, что в общем-то относится к ТО автомобиля все равно платить, но очень не вовремя.
Хорошо что в ГРМ ни чего не попало.

Пытался разговаривать — глухо, сам виноват. Можно судиться. Писать претензии. Но времени жалко.
Поэтому голосую ногами и кошельком. И ни кому больше это место рекомендовать не могу.

тема на Паджеро клубе так для информации.

ЗЫ: 17.12.2016 к дополнительно убитым плохой смазкой крестовинам, теперь добавились особенности установки амортизаторов! Оказывается эти "художники ключа и кувалды" при установке передних амортизаторов кони настроили один на 180 градусов — это самый мягкий режим, а другой на 720 градусов — максимально жесткий. И так все и собрали.
Как они получили вообще лицензию?!
Не езжу к ним с мая 2015, а косяки продолжают вылазить.

Просмотров: 361 | Добавил: mad-slonik | Теги: отзыв, drive, автофор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: