Четверг, 16.05.2024, 05:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Сентябрь » 11 » Первые впечатления от покупки
18:33
Первые впечатления от покупки

... Из старых и самых первых заметок о Бегемоте от 2011 года, первые эмоции самые ярки:
Машину купил практически случайно, цели такой не было, ходил прикидывал что может быть купить на смену в недалеком будущем. 
А тут предложили покататься. Покатался и запал. Через месяц ездил уже на Бегемоте. 

Маленькую (но очень клёвую) машинку (Слонотраспортер, Гетс 1,6 МКПП) на механике и бензине, поменял на дизельный двигатель, автомат, штатную  тонировку, ксенон, кожаный салон, короче все то чего не было в гетсе и нафиг нужно не было. 
Выбор комплектации, как и в прошлый раз, был сделан из-за систем безопасности, в базовой поставке Pajero мало подушек. 
Большинство знакомых и друзей пугало и отговаривало.

Ощущения... Новые очень не обычные.
Мосты и арки стали почему-то ниже. 
Водители вежливей. 
Дороги ровнее.
Трамвайные пути, бордюры и ямы куда-то пропали.
Есть асфальт или его нет, теперь это такая мелочь.
Редкий паркетник достает до середины заднего стекла.
От малышей видно только крыши и хвостики антенн. 
Девчонки стоят глазки прямо из дорогих машин, откуда-то снизу.
Если кто-то хочет перестроится, он делает это осторожно и издалека так эм... очень робко, а не сначала резко перестроился потом мигнул поворотником.
В первый день ни где вообще ни разу не пришлось стоять и ждать 3-5 машин, чтобы пустили. 
Видно (и мне и меня) далеко, далеко это почти всегда над потоком крыш малышей. 
Большие джипы теперь принимают за своего. А одноразмерными машинами кажутся почему-то газели. 
Если нет места для парковки, можно перемахнуть через бордюр прямо в кусты (пользуюсь только зимой когда появляется устойчивый снежный покров). 
Приятно и легко подвывает турбина. 
И не очень понятно как работать с раздаткой.
Вроде ни каких передач не дергал и разгонялся плавно, а на спидометре почему-то уже 80. 
1000 рублей теперь это всего лишь пол бака. 
Если говоришь спасибо аварийкой малышу, то часто можно видеть как водитель становится несколько важнее чем был. :)

И ни каких шуток про размер... ну того самого... и комплекс маленькой машинки.

На улице периодически люди улыбаются или проводят взглядом. 
При этом часто сочувствуют по поводу дизеля, размера, но улыбаясь просятся посмотреть машину и посидеть внутри. 
Даже менты из спец. батальона  раз приставали с таким же вопросом, как дети посидели внутри и с большими горящими глазами уехали. 

Поменялся характер езды, теперь ты плывешь прямо по направлению км 40-80 в час. Нет резких перестроений, разгонов и торможений, нет прыжков по ямам и активной рулежки. 
Если нужно что-то достать из багажника, приходится туда залазить внутрь на коленках. 

И ощущения от езды на дизеле... на настоящим рамном вседорожнике :)

Что еще...
Если заправляешься, то лучше делать это в перчатках, а то дизель весьма вонючем может быть. :))
Размер салона + багажника + штатная тонировка позволяют активно бороться за рождаемость в любом месте в любое время (но выдает предательски раскачивающаяся антенна Си-Би).
Сначала пугался длины при парковке, но оказалось все не так страшно. При парковке все живое разбегается само, нужно только досчитать до трех и начать маневрировать. В остальных случая спасает парктроник. Тут он реально нужен. Хотя пару дней обходился без него. 
Руль тугой и тяжелый, его так быстро не свернешь как на гетсе да и оборотов 4, против 2,5.

Просмотров: 425 | Добавил: mad-slonik | Теги: БЖ, MPS, drive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: