Четверг, 16.05.2024, 09:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Май » 26 » … размышления о помощи на дорогах…
21:59
… размышления о помощи на дорогах…

Не люблю когда прохожие проходят мимо чьей-то беды. Их я изменить не могу, но могу измениться сам и не проходить мимо. Поэтому обычно я помогаю, когда могу.
Но порой я об этом жалею.

Вот и в этот раз роде бы помог человеку, не бросил в трудную минуту. Но вот почему-то ощущение что не правильно поступил или как-то остался чем-то даже виноват перед потерпевшим.
Книги и посты видимо пишут когда есть что рассказать, или есть что-то не до конца понятное.

Пришел клич с СОС канала о перевертыше. Маршрут мой, дозвониться не получилось. Мне же так ни кто и не перезвонил и просто скидывали. Странно подумал я.
На пути обратно, снова пришел клич о помощи, только в этот раз нужно было дотащить до гаража. По пути. Вроде как свои. Почему бы и не дотащить. Но звонить не стал, персонаж был тот же.

А дальше все как обычно. Троса нет. Подготовленная машина внешне есть, а оснащения нет. Ладно, иду в разрез со своим правилом не помогать таким в черте города и достаю свой трос.
Водитель второй машины при буксировки допустил потерю натяжения и наезд на трос, как следствие мой 15 тонный трос разорвало в хлам об асфальт.

Денег за помощь я принципиально не беру ни когда. На вопрос о том должен ли что мне спасенный, ответил что нет, но трос не плохо бы компенсировать. Получил только часть денег т.к. у перевертыша и так финансовые напряги. Сумма в общем-то совсем не смертельная, но дело в принципе.

А дальше всю дорогу думал, может не надо было с него деньги брать за снаряжение? Сумма не большая, переживу. Но почему я должен думать за других и тратить средства и время на раздаривание штатного оснащения машины? Одно дело когда нужны деньги на операцию или дом у людей сгорел. Или же нужно какое-то специфическое и редкое снаряжение. Другое дело, когда речь идет об элементарной не осмотрительности.
Или нужно было поверить в большую дружбу людей по автоклубу и под таким предлогом забить и не напоминать про порванную веревку? Но по опыту это игра в одни ворота, потом фиг допросишься тех кому помогал в тот же аэропорт отвезти.

Итого минус трос, доп. расходы и потеря времени на восстановление снаряжения, чувство вины "а правильно ли я поступил". Да и в субботу ночная гонка. Снаряжение машины теперь не полное.
Полюбому от правил отступать не стоит, в городе нет чего-то вроде троса\лопаты — метро рядом. На трассе понятное дело не бросишь даже раздолбая. Правило появилось после того как вытащил пикап из большого сугроба, который так же испортил трос и просто уехал не поблагодарив.

Отдельно стоит сказать о других частниках движения, удивили. Ну видно что идет два вседорожника, один покорёженный. Тяжело идут. Нет блин, надо подрезать и вклиниваться перед тянущим, чтобы вызывать активное торможение у тягача. А это потеря натяга и снова риск порчи веревки. Или маневр закончить не дают при поворотах. Хорошо хоть тиоток не было которые пытались вклиниться между нами. Такие тоже бывают видел лично и не раз.

Если что, то это просто размышления на тему о помощи ближнему. А не претензии в чей-то конкретно адрес.

Просмотров: 454 | Добавил: mad-slonik | Теги: drive, дороги, помощь, трос | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: