Четверг, 16.05.2024, 05:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Февраль » 12 » Шины на лето. Что бы прикупить бы? Муки раздумий.
20:20
Шины на лето. Что бы прикупить бы? Муки раздумий.

Это трудный выбор. Сложнее чем выбрать платье для ужина или в чём пойти на первое свидание. Ну а когда ни чего не понятно, значит пора писать. За одно тысячу раз передумаешь и систематизируешь информацию. 

Итак, февраль самое время подумать о летних колесиках, завоз уже начинается, а цены расти еще не начали. В марте все начнет дорожать и дальше больше. 
Помню как-то купил шины в феврале на малыша по 2800, а в апреле они стоили уже 3200. Рост цены почти 15%.

В качестве основного источника данных взята система market.yandex.ru. Там обычно много товаров, живые отзывы, система рейтинга и можно найти наиболее выгодное предложение по рынку. Есть другие аналогичные агрегаторы информации, но привычка штука сильная. Увы она не на 100% полная. 

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/70 R17 121/118Q
Это текущая летная боевая обувка. Размера 265/70 R17 что наиболее близко к штатному. 
Текущая цена от 12950 руб. Продается много где.

Плюсы и минусы:
+ Глубокий протектор 14 мм 
+ Хороший водоотвод и вода не летит на лобовое
+ Не встречал аквапланирования на асфальте (в грязи раз было, но я в неё на 100 км\ч влетел натурально влетел не касаясь покрытия всеми 4 колесами и глубоко было)
+ Шум появляется только после 80 км\ч (пока новые)
+ Стиль езды можно оставить прежний
+ Серьезно возросла проходимость, можно даже ездить на заднем там, где включал полный или забираться на препятствие под любым углом, вроде сырого скользкого бордюра.
+ По сути это очень хорошее АТ колесо.
+ По сильно грязной дороге машина больше так не пляшет ламбаду
+ Белые буковки
+ Можно раньше надевать весной и позже снимать осенью, резина не дубеет при нуле градусов, вроде до -10, но я не настолько отважен как Чип и Дейл.
+ Точнее показатели приборов 
+ Считается износостойкой
+ Много где есть, если вдруг одну шину убил совсем
+ Машина нормально смотрится
+ В грязи полностью не забивались, пока были новые.
+ Завистливые взгляды соседских мальчишек
- Вес
- Выше расход топлива на 1-2 литра
- Снижение динамики
- Теперь и цена 
- Рисунок протектора больше под горную местность, чем под наш грунт - не ёлочка
- Жесткая, давление приходится ставить на 0,1-0,2 меньше для комфортного передвижения. 
- Из колеи или не охотно выползает или не выползает вообще, в грязевой колее чисто трамвай
- Шум по мере износа
- Вибрации по мере износа
- Повышенная утомляемость при длительных поездах 
- Плохая балансировка грузы до 180 грамм на колесо
- Размер чуть больше штатного, как следствие цепи на переднюю ось уже не поставить и может отгрызть подкрылок.
- За сезон посещают мысли перебалансировать где-то к началу августа т.к. стираются
- При езде в режиме +20 проще схватить штраф
- Ношеный протектор может полностью превращаться в грязевой бублик
- Боятся глины

Больше всего критичен шум и утомляемость - реально устают от этого психологически. Во вторую очередь хотелось бы расход солярки поменьше. 

Эксплуатировать зимой - мне кажется это очень глупой затеей, что даже не вижу смысла заострять на этом внимание. Да не дубеет при небольших морозах. Но ламелей нет! Про них все почему-то забывают. В итоге езда на обледенелой трассе это что-то с чем-то - едешь и чихнуть боишься. Быть может только там где теплые зимы с плюсовой температурой. В любом случае не понятно почему каждый первый или второй отзыв о МТ\АТ шинах включает в себя фразы типа - зимой нормально ездит.

К чему пост? А вот к чему. 
Первый сезон было всё клёва и я был очень доволен. Но по мере износа, стерлись шины через шашку внешняя сторона протектора на передней оси. Появляется шлепающий шум который утомляет при длительном нахождении внутри или если и без того усталый. В городе это еще ничего. Но при длительных поездах даже в городе это реально утомляет. Плюс большие грузы при балансировке, как следствие постоянный дисбаланс и вибрации т.е. шина не очень сбалансирована. 
Пробег на шинах порядка 42+ тысяч км. Остаток протектора 8,5 до 10,5 мм, это при том что передние ушли на заднюю ось. 
Можно конечно еще на них покататься, но шума и вибрации все больше, а еще через два сезона шины статут обычной не очень удачной шоссейкой. 

Как проездить следующее лето - не понятно.
* Можно дальше с ними же не очень охотно т.к. машина на каждый день. Шум. Вибрации. При нормальном давлении машина идет жестко. Через два лета сотрутся, когда ездить еще по асфальту можно, а в грязь уже лучше не соваться. 

* Купить снова МТ чтобы снова шумело? Но я не езжу так часто по грязи. Да и эксплуатация больше город\покатушки куда-то далеко. Выезды на точку куда-то в лес - редкие. Пробеги на не новых КМ2 более 500 км уже напрягают. 

* Купить приличные АТ? Или еще и АТ усилить цепями? Ряд АТ шин такой же тяжелый и жесткие как МТ, плюс могут шуметь. В итоге получаешь вес и шум, а в грязи уже труднее и АТ шина очень быстро замыливается. Смотрятся на машине уже не так агрессивно. Хуже водоотвод из-за особенностей рисунка протектора. 
Машина с АТ в итоге ни где не раскрывается ни на асфальте (машин то еще и рамный же) ни в грязи. 
А если нужен комфорт, а не езда в сложных дорожных условиях, тогда и от мостов с блокировками нужно отказываться. А там может сразу продать и купить кабриолет сразу?
А еще вернется вода на капот. 

Идеальный вариант это тихая, износостойкая, легкая МТ шина, с хорошими грунтозацепами, которая не боится колеи на МКАД, выбирается из грязевой колеи, асфальтовая управляемость сохраняется на уровне НТ шин, шина хорошо плющиться, крепкая и прочная. Продается много где и по симпатичным ценам. И конечно же с белыми буквами и красивым рисунком протектора под нашу грязь. В штатном размере, чтобы цепи вставали. 
И да в придачу дают банку губозакатина. 
Ах да ещё ж мне надо под 17 диски, т.к. диски менять не планирую. 

А дальше мучительное изучение интернета. И попытка составить своё мнение на основе других мнений. Бюджета, времени и лаборатории для тестов всех шин увы нет. А опыт езды только на КМ2. 
Несколько дней копаясь выбор шин сократился до по сути двух моделей. А вот свой КМ2 видимо распродам на запаски, а то у меня самого нормальной запаски то и нет.

Может быть что-то из этого?
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R17 112S
Цена от 11683 руб.

+ Тихие
+ Штатный размер есть и штатный же индекс нагрузки 112
+ В теории легче как за счет размера так и индекса нагрузки. 
+ Хорошо балансируются
+ Комфортней в городе
+ Большой ресурс
+ При стравливании хорошо идут по грязи
+ Меньше расход топлива в сравнении с МТ
- Дороже
- Под скальный грунт
- Быстро замыляться
- Смущает центральная зона протектора именно поэтому ранее взял КМ2
- Давление ниже 1.0 атмосферы не желательно 

Привлекают комфортом в городе, экономией топлива и штатными параметрами. Идеальны для машины для путешествий, где как показывает практика штурмовать грязевое болото вовсе не обязательно. 
Но блин в грязи все же быстро забивается протектор, остаются только краешки. Шина опять под американские грунты, а не нашу грязь. При этом Леонид Немодный сейчас катает вроде как раз на таких, уж раз его устраивает, то что говорить про меня. Да и не только он отказывается от МТ в пользу АТ. 
А с другой стороны АТ путь к паркетнику?:) 

Comforser CF3000 265/70 R17 121/118Q
Цена 8500 руб. Может быть можно найти дешевле.

+ Мягкие
+ Ёлочка
+ Хорошо балансируются
+ Комфортней в грязи
+ Цена
+ Внешний вид
+ В теории большой ресурс, отзывов что сильно трутся не встречал
+ 16 мм протектор
- Шум (но вроде не как на КМ2)
- Вес, индекс нагрузки не наш
- Расход 
 
Сначала склонялся к DuraTrack. Теперь же охота ёлочку. В грязи надежней. Правда любят копать. То что Китай, вроде не так страшно т.к. это достаточно крупный производитель шин. Отзывы в основном положительные. На плохой дороге не страшно. Шуметь так как КМ2 не должны. Психологический покой на любом покрытии. Правда если всё совсем плохо с дорогой на вид я все равно иду в объезд т.к. как правило без прикрытия и лебедки. Или же поездка к Гремячему в прошлый раз показала, что и на АТ можно ездить если осторожно. 

Еще есть с точно таким же рисунком протектора:
Bontyre Stalker М/Т 265/70 R17 121/118Q
Цена 8320 руб.

Делают их уже для нашего рынка, наша же какая-то контора. Судя по всему отличаются несколько составом резины. 

Чую что закажу именно CF3000, а КМ 2 пойдут на запаски. Машина то все же рамная. А эти хорошие АТ идут все же не под наши грязи. Остается только понять где бы их заказать. 
Комменты приветствуются. 

Ниже список разных колес которые так же рассматривал.
Точно нет
Pirelli Scorpion MTR 265/75 R16 112Q
Цена от 8600 руб. 

Популярные шины. Хорошие отзывы. Тихая. Зубастая. Ближе к АТ, чем к МТ. Рисунок вызывает сомнения. Но нет нужных размеров. Только или 16 диски нужны или 285 профиль, который не факт что гладко войдет. Пока особо предложений у магазинов нет.

Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17 112T
Цена 11635 руб.

Протектор симпатичный. Фирма тоже. Но чисто на картинке. В реальности не глубокий протектор который быстро стирается. Однозначно нет.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 265/70 R17 121Q
Цена от 15570 руб.

Дорого. Купить можно конечно, но внутреннее земноводное протестует. Тяжелые. Хорошие грунтозацепы. Отзывов почти нет. Те что есть отдельно в сети сразу говорят о шуме и т.д. Предложения есть, но не много. 

Goodyear Wrangler MT/R
Цена от 15179 руб.

Отзывов нет.

Cooper Discoverer STT 265/70 R17 121/118Q
Цена 12250 руб. 

Шины хвалят. По ощущениям шумнее, чем КМ2. И быстро стираются. Поэтому тоже нет. В остальном тот же болт только в левой руке. Не интересны совсем. Некоторые эти шины просто обожают. С моей эксплуатацией быстро погибнут в городе, не успев сообщить причину популярности. 

Cooper Discoverer STT PRO 265/70 R17 121/118Q
Цена 12075 руб.

Появились относительно не давно. Модель интересная. Отзывов нет. Опять же интересуют длительные отзывы, а не первые ощущения от покупки. Опять же шум. Нет желаемой ёлочки как на тракторах. Сомнительная покупка для меня точно.

Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R17 121/118Q
Цена от 9580 руб.

Очень интересный вариант. Судя по индексу нагрузки это проблема веса. Шумность будет. Очень хорошее АТ колесо. Как МТ не очень. Сначала чуть не купил такие вместо КМ2. В целом шины хвалят и действительно хороший вариант. Глядя на рисунок понимаю, что чиститься будут только внешние края. 

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/65 R17 120/117S
Цена от 11000 руб. 

+ Много где есть. 
+Разница между 65 и 70 профилем в цене не сильная. Можно взять 65 профиль.
+На таких комфортно в городе и в грязи тоже ничего
- Видимо будут закидывать воду на лобовое
- Но нет белых буковок, их конечно можно дорисовать. 
- Имеют не глубокий протектор. 
- Вес и расход
Интересный вариант АТ колеса. Если уж и брать, то видимо предыдущую версию. Так что пожалуй нет. 

BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R17 112Q4.5
Цена от 11382 руб. 

Модификация LT не совсем штатный размер, но почему-то чувствительно дешевле, чем 65 профиль на 17 радиусе. Шум и вес. Классический пример когда есть недостатки МТ шины, но плюсов МТ шины нет. Разве что покруглее будет чем КМ2. 

Cooper Discoverer S/T Maxx 265/65 R17 120/117Q
Цена 11025 руб. 

Очень популярные колеса. Люди хвалят. Меня же пугает жесткость, мелкий средний протектор, вес шины. Шины точно не тихие. Сдутые очень хорошо едут - а я ленивый чтобы сдувать их еще.

Toyo Open Country M/T 265/70 R17 118P
Цена от 12690 руб. 

Шум. Шум выше чем на шипах, ровно как на моих КМ2. Интересно. Фирма нравится, но шум. 

А дальше здоровенный список продолжается. Но изучать особенности всех шин лень. Есть МТ про которые я почти ни чего не знаю и не искал. А оставшиеся АТ шины по фото протектора не вызывают почти ни какого интереса. 

Yokohama Geolandar M/T G001 265/70 R17 112Q4.5
Цена от 11940 руб.

Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 121/118Q
Цена 8830 руб.

Maxxis MT-754 Buckshot Mudder 265/70 R17 119Q
Цена 10510 руб
Отзывов почти нет. Протектор любопытный. 
В продаже пока нет.

Mickey Thompson Baja STZ 265/70 R17 121/118S
Цена от 18700 руб.
Шина редкая в продаже. Рисунок мелкий. Дорого. Душа вообще не лежит.

Cooper Discoverer A/T3 265/65 R17 112T
Цена 9298 руб.
Всегда на них смотрю поему-то. Совсем мелкий протектор. Комфортно по асфальту будет, но не в грязи. Износостояйка. Но мылиться в любой грязи. По мере износа походу шумит. Верный путь к паркетнику и далее к резиновой женщине.

Michelin Latitude Cross 265/65 R17 112H
Цена 9510 руб.
Реклама многообещающая. Но увы чисто шоссейка с точки зрения рамной машины. На паркетник бы взял, хотя лучше хорошая АТ. Хотя нет на паркетник бы тоже не взял. Но марка очень нравится. 

Goodyear Wrangler AT/SA 265/65 R17 112T
Цена от 7530 руб.
Хорошая цена. Не плохие отзывы. АТ. Почему-то напрочь отсутствует к ним интерес из-за рисунка, глядя на который сомневаюсь что он сможет сам очиститься.

Yokohama Geolandar A/T G011 265/65 R17 112H
Цена от 7090 руб.

Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65 R17 112H
Цена от 8051 руб.

Yokohama Geolandar A/T G015 265/70 R17 113T
Цена 8121 руб. 

Insa Turbo Ranger 265/65 R17 112S
Цена от 7640 руб.
Очень похожа на гудрич. Вот только не помню это дочерняя контора или восстановленные шины.

GripMax Gripmax A/T 265/65 R17 112T
Цена от 8200 руб.

Maxxis MT-764 BIGHORN 265/70 R17 118/115Q5.0
Цена от 10890 руб.

Kumho RoadVenture AT KL78 265/65 R17 112H4.5
Цена от 6417 руб.

Bridgestone Dueler A/T D694 265/65 R17 112T4.0
Цена 7200 руб.

Toyo Open Country All-Terrain 265/70 R17 113S4.5
Цена 7615 руб.

Bridgestone Dueler A/T D693 265/65 R17 112S
Цена 9500 руб.

Maxxis AT-771 265/65 R17 112T
Цена от 11130 руб.
Как-то даже на АТ с натягом большим по ощущениям от фото рисунка протектора.
Мало где продается.

Просмотров: 464 | Добавил: mad-slonik | Теги: БЖ, drive, шины, МТ, mpsn, АТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: