Среда, 15.05.2024, 06:43
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Июль » 24 » Совсем Новый Pajero Sport
00:08
Совсем Новый Pajero Sport
Обновленные машины появились в продаже. Стало любопытно и поехали мы в Рольф-Восток. Да действительно, машины есть. Стоит черный в салоне. Белый доступен для тест-драйва.



Тест-драйв был очень короткий. Автобанов, поиска трактора и уговаривания лягушек покинуть моторный отсек - не было.
Девочка продавец с хорошей попой и ногами, на этом все качества продажника заканчиваются. Зато было много времени пощупать и полазить, нет по автомобилю.



Дизайн
Самый спорный момент в сети был дизайн. Народ не привык и плевался. Больше всего пугал зад автомобиля. В действительности все не так ужасно как казалось. Такие вещи как дизайн нужно смотреть глазами в живую. Дизайн все в том же стиле, что и у Аутлендеров и других подобных автомобилей.
Поймал себя на двух вещах. Первое тяжело распознать где Спорт, а где Аутлендер. Ведь и Аутлендер подрос. Второе нет чего-то своего как было у предыдущего Спорта.
В остальном дизайн перенес спокойно, собственно и раньше особо не возмущался по этому поводу. Ну дизайн и дизайн. Не зацепило.

Салон и бантики
Ура! Они сделали ручки для удобства посадки. Для всех сделали! Это первая и одна из ярких эмоций от машины.
Машина новая, салон естественно тоже обновлен.
Кожа в салоне редкого животного дерматина несколько другая, в опциях зовется как кожа. Насколько долговечна - вопрос.

Сзади все точно так же - места вагон! Можно так же легко не раскладывая кресла спать. А вот шторка багажника походу имеет только одно положение, в итоге если спинка заднего ряда наклонена слишком сильно, то кнопка регулировки угла наклона становится труднодоступной. Но это все мелочи. Есть и центральный подлокотник. Всё тоже самое.
Даже точно так же спинка не откидывается полностью назад и ровный пол не получить.

Спереди сразу бросается в глаза центральный тоннель. Он стал более массивным. Появилась кнопка СОС (вот только если она с ГЛОНАС, то не легко спасателям будет найти, это я как геокешер говорю). Руль теперь более рельефный. Куча всяких кнопочек. Куча мест под кнопочки не задействована. Судя по тяге маркетологов ко всяким электронным штукам в машине, нужным и не очень, одна из кнопок должна надувать резиновую женщину, ну это на случай глубоких пробок.
Ручник кнопкой. Т.к. привод задний или полный, то в данном случае не проблема.
Кресла с явно лучшей боковой поддержкой, чем было. А вот удобную поясничную подушку я не заметил.

В базе парктроники (зад и перед) и камера заднего вида. Косяк в том, что тем кто ездит в очках с поляризатором эта штука не понравится - стоит в очках на экран посмотреть и ничего не видно! Не удачные углы получаются для поляризационных линз. В итоге паркуешь до характерного звука. Обидно.

АКПП
Коробка теперь восьмиступенчатая. Механики нет совсем. Наверное на 60 км\ч сразу будет втыкаться 8 передача. Проверить не получилось. Так же как и поведение АКПП при торможении. Радиатор дополнительный есть в базе. Мне его не показали, но сказали что есть. Порядок движения рычага коробки как и её ручное переключение точно такое же.

Трансмиссия
Трансмиссия сильно не пострадала.
Второго рычага коробки теперь нет. Теперь крутилка. И как теперь троллить девчонок что большая ручка коробки для заднего моста, маленькая для переднего? Режимы те же - задний, полный, блокировка центра, пониженная.
Отдельная кнопка на задний дифференциал. Ровно все тоже самое. Разве что добавились новые режимы вроде помощь при спусках - только зачем он нужен когда есть пониженный ряд передач?!? Включил пониженную и поехал.
Крутилку крутить легко и просто, думаю проблема с заклиниванием рычага встречаться перестанет. Но какие сюрпризы нам подарит крутилка?!

Колеса
Колеса точно такого же размера, только диски 18. Ширина все та же 265. Все те же 6 гаек. И ровно точно такие же одинаково безполезные везде шины от Бриджстоун.

Багажник
Точно такой же большой и безтолковый багажник. Из всех ниш только слева под домкрат. Такая же заглушка лебедки запаски на полу багажника.
Ну ладно на предыдущем Спорте за 1,5 млн. рублей. Но на Спорте за 3 млн. рублей и ни каких ящичков, полочек и организации багажника...
Разве что задние стёкла теперь меньше и меньше места для наклеек.

Подвеска
Прокатиться дали только на очень коротком участке. По асфальту идет ровно, как-будто асфальт свежий только что положенный. Ни чего вообще не отвлекает. Ситуацию видимо улучшает рулевой демпфер. При езде у гаражей по ямам подвеска тоже тихо глотает ямы.
Мои пружины от Влада из Питера с Конями гораздо жестче, а уж на МТ колесах тем более. Новый Спорт идет мягко и всё проглатывает. Приятно.
Критических продольных раскачек не обнаружено, но и тест был ну очень коротким.

Двигатель
Двигатель пока только бензиновый. Дизель обещают к концу года или в следующем. У бензинового двигателя коварные 209 лошадей. Т.е. налог будет уже как для машин от 200 лошадей. Больше похоже на мелкую пакость от производителя.
В целом двигателя хватает если ездить спокойно. Тянуть не пробовал.

Если нужно резко ускориться, то... первая мысль что ты едешь на Семерке из Тольятти у которой прогорел глушитель. Машины ревет, рычит, но не разгоняется, хоть дверь открывай и ножкой подталкивай. Скорость машина конечно же набирает, но это ни как не чувствуется вообще. Мой дизель 2,5 по ощущениям имеет более явную разгонную динамику.

С учетом веса и размера двигателя жрать он думаю будет много. На приборке у меня легко горел расход в 28-30 литров на 100 км за поезду. И это я знакомился с автомобилем и один раз попробовал ускориться.

Двигатель тихий, а значит и на пешеходов бибикать придется, потому что машину будут слышать далеко не всегда.

Габариты и рулежка
На виражи закладывать было не где. Оборотов по рулю примерно столько же. Работа с рулем ни как не поменялась.
Маневрирование примерно такое же т.к. габариты похожие.

Ощущения
Когда я тестировал первый свой Спорт, то вернувшись у меня горели глаза. Мы управляли чем-то большим, тяжелым и мощным. Тяжелый руль, тяжелый рычаг раздатки. Двигатель мурлычит и рычит при разгонах и свистит турбиной. Машина была при этом стремительная и не боялась совершенно плохих дорог. Окружающие уважали и расступались. Мы очень не охотно выходили из-за руля. А потом долго прислушивались к радостным ощущениям после теста. Автомобиль был явно мужской, на нем хотелось ездить и его хотелось купить.

Здесь же бензин, который просто катится. Машина больше не мурлычет. Ощущение тяжелой рамной машины пропало. Оно есть в МПС или Л200, есть у Дискавери 4 и Дефедера, в Патриоте кажется тоже есть. Но его нет у Паджеро 4 и у нового Паджеро Спорт этого ощущения тоже нет.

В машине должно быть что-то за что прощаешь ей все недостатки. В случае с обновленным Спортом я ни чего такого не нашел, машина не тронула.

Цена
Цена за машину почти 3 миллиона рублей. Дизель будет еще дороже. Вседорожник и бензин у меня в голове не сочетается.
Если продать свой и купить новый бензиновый, то что я получу дополнительно за грубо 2,5 миллиона рублей? Долго размышлял по дороге домой, но ответа не нашел. Да и не провоцирует машина чтобы о ней думали.
А ведь еще будет куча всяких мелких доделок и переделок.

Быть может мягкость хода и подвеска? Но у меня она заточена определенные задачи стоящие перед машиной и шины соответствующие.

Цены на машины взлетели, а зарплаты у нас остались те же.

Видимо обновленный Спорт теперь скорее большой кроссовер и понтомобиль, чем машина для путешествий на координату. Хотя рама и режимы трансмиссии остались. Потенциальна и такая же надежность т.е. своим ходом машина назад приедет.

При нас пара обсуждала покупку машины в кредит. Это к содержанию машины еще и банк содержать - богатые люди.

Новая цена врятли рассчитана на всю целевую группу владельцев Паджеро Спорт.

КАСКО в ИНГОСТРАХ на машину 160 тысяч рублей. С учетом бензинового двигателя и других расходов, думаю среднемесячное содержание машины увеличится на 10 тыс.руб. минимум. Опять же ради чего?

А если взять размер платежа за месяц по кредиту и расходы на содержания бензинового вседорожника, то что-то мне подсказывает что можно на эти деньги нанять водителя с машиной.

Что еще?
Карты ТО и стоимости на ТО у дилера пока нет. Брошюр по машине нет.
Цвета достаточно стандартные. Есть и белый металлик и классика БЧД т.е. черный. Красных нет.
Сборка Тайланд.
С точки зрения тюнинга тоже вопрос т.к. не понятно как будет сочетаться с дизайном. Да и машина новая не думаю что на нее уже много всего продается, но это пока.
Решетки на капоте как обычно без мелких сеток.
Под капотом полно места. Хобот воздухозаборника точно такой же и так же будет дребезжать.
Фары диодные. Как будут светить пока не понятно. Если как оружейные фонари с диодами, то свет должен быть хороший.
Порожки теперь основательнее встроены в кузов.
И однозначно просятся подкрыльники т.к. щелей между рамой и кузовом по ощущениям больше и больше всяких шлангов.
Спереди между капотом и кузовом щель, которую закрывает резинка. Есть вероятность что через нее может легко лететь грязь.

ЗЫ: Отдельно повеселила менеджер по продажам. Сначала пытались на выключенной машине запустить климат. Не получилось. Потом включили питание, но климат все равно не включился. Потом долго не могли выехать с парковки не смотря на кучу помощников и камеру. Девочка была явно очень не опытная ни в машинах ни в продажах. Периодически радовала разными перлами.
- У новой машины улучшены внедорожные способности.
- Это какие же?
- Ну например шумоизоляция.

Если что, то я по доброму. Все были не опытными.
В общем все кому интересно в Рольф есть машины. Тест-драйв хоть и короткий, главное что есть и безплатный.
Просмотров: 654 | Добавил: mad-slonik | Теги: pajerosport, авто, drive, тест-драйв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: