Четверг, 16.05.2024, 01:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Апрель » 19 » Тест драйв Уаза
15:34
Тест драйв Уаза

Интерес к Уазикам у меня давно и есть и нет одновременно.
Иногда посещают мысли купить 469, гараж, покрасить машину в красный цвет и заняться доводкой до ума — подвеска, колеса, двигатель, трансмиссия, салон и т.д. и т.п. Можно будет построить интересный аппарат, машина классическая, ни какой электроники, считай уже раритет, при этом джип на котором можно просто ехать прямо, да еще и кабриолет. Плюс пока научишь ездить освоишь кучу специальностей и придется узнать много нового.
Но на это все нет времени, сил, статьи бюджета и реального желания.
Плюс отпугивает низкий уровень безопасности и свойство отечественного автопрома ломаться, сочетание стоимости запчастей и частоты поломок очень сомнительная экономическая выгода.
Опять же не известно, чем аукнется крысис, может нам всем придется пересаживаться на Уазы.
Тьфу тьфу тьфу.

На неделе увидел запись у Леонида Немодного о тестдрайве Уазиков. По описанию тест безплатный, обещали грязь, картинка же из сообщения рисовала в фантазии хороший и основательный тест. В общем, почему бы и не покататься. Интересно же!

Ожиданий каких-то не было. С одной стороны реклама намекала на что-то особенное. С другой стороны зная аналогичные мероприятие от Suzuki (самый ужасный вариант, когда два водителя в одной машине и на середине короткой трассы они меняются) и Jeep сильно большого бездорожья и не ожидал, так дорога на дачу для пузотеров.

По приезду оказалось, что просто приезжать все же не стоит, лучше звонить заранее. В автосалоне можно потискать разные машины, там же дают схему проезда, после заполнения анкеты. Полигон найти легко.

Парковка рядом с полигоном специфическая, чтобы туда заехать машина должна уметь ездить через бордюры в поле.

На поляне несколько Уазов Патриотов, тех что почему-то пишутся на латинице. Машины не новые, как я понял их можно взять в аренду, дают на подмену и само собой тест драйв.

Трасса обычная сухая грунтовка с ямами. По ощущениям доступная почти везде для недопривода (кроме грязи и подъемов и на пузотере будет медленнее). Дождика очень не хватало, все было сухо. Два грязевых участка, на одном машины тонут поэтому его проходишь по краю и там же дежурит эвакуатор, покататься на котором нельзя. Пара подъемов. В целом достаточно чтобы понять как машина идет, но искусственно созданных и участков почти нет. В этом плане самый гламурный (в хорошем смысле) полигон у Jeep Territorу. Зато у Уазиков поляна как-то привычно приближена к окружающей действительности.

Ощущения от машины, если глобально то все примерно тоже самое что у меня сейчас, что у Вранглера, что у Джимни, что и у всех рамных машин. А тогда зачем платить больше?! Мой образец Уазки имел пробег 42 тысячи километров. Место водителя плюс минус как у всех. Рычкаг МКПП довольно быстро научился находить не глядя, но все же в руку естественно не ложиться как например в Fiat 500, но и не такой ужаззз как на ВАЗ 2107. Сцепление… да как сцепление, ни когда не понимал фанатов АКПП и нога у меня от сцепления точно не устает. Ни где ни разу не заглох, т.е. проблем каких-то с работой на механики не обнаружил, при том что на АКПП я давно, думал что будут сложности с попаданием в передачи. Передачи включаются сносно. При перекатах по большим ямам с диагнальными нагрузками кузов не скрипит, как например у Гранд Чероки, но зато скрипит сама по себе обшивка дверей не обращая внимание на состояние дороги. Багажник походу меньше чем у меня в Паджеро, но после пузотера он будет все равно большим.
В базе нет блокировки заднего дифференциала, правда пользовался я ей раза 3-4 за почти 80 тысяч километров, так что может это и не столько критичный недостаток. Основной шоссейный режим это задний привод. Чтобы открыть дверь нужно дергать сильнее. Некоторые двери почему-то уже изнутри не хотят открываться. Регулировки водительского сидения приказали долго жить. После боковых лопухов на Бегемоте, зеркала на Патриоте показались не очень удобными. А вот порожки удобней для входа и выхода из машины. Ездить в поле неторопливо на понижайке штатного двигателя хватает. Место водителя однозначно удобней чем в Дефендере.
Надежность… у первого Уазика начались проблемы с включением раздаки. Поэтому мы перебрались в другой, где уже почти не работала регулировка кресла… Машины целенаправленно не осматривали, запросто что-то еще поломанное нашли бы. Увы.

На шоссейных колесах в режиме 4х4 и еще на пониженных передачах Уаз спокойно едет по укатанной грунтовке, думаю он там и на заднем поедет в нормальных шинах. Подъемы и грязь не проблема пока хватает клиренса и под грязью жесткий грунт. Неровности машина проходит спокойно на 30-40 км\ч, раскачка машины особо не достает, но подвеска по собранней на мой вкус пошла бы больше, но это болезнь всех машин из магазина.

Что очень бросилось в глаза это сотрудники. Первый раз нет этой агрессивности вида "Скажите же что наша машина самая клёвая". И тебя ни кто с важным видом не учит ездить "правильно" или "надо вот так, тогда электронный помощник все сделает, вот смотрите". Это просто очень жирный плюс! Можно просто сесть и поехать.

Как итог, надеюсь дело не завязнет и у дилера Уаза будет свой полигон "как у всех". Машины как конкуренты снаружи каждый день не моют, что плюс так машина кажется большим проходимцем чем буржуйские конкуренты. Удивило что не везде есть ремни безопасности и персонал дилера не любит ими пользоваться, ментальность видимо не так.

Нам все понравилось!
Уехали довольные!

Просмотров: 431 | Добавил: mad-slonik | Теги: патриот, тест-драйв, уаз, drive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: