Четверг, 16.05.2024, 19:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Август » 5 » Жара, перегревы...
17:27
Жара, перегревы...

Вседорожник машина интересная, но вся эта вседорожная езда требует повышенного внимания к самому автомобилю и увеличивает число операций по обслуживанию. 

Радиаторы я мыл относительно не давно в июне. И вот уже который день мучаюсь с перегревами. Судя по всему дали о себе знать грязевые ванны у карьера в прошлые выходные. Жидкая грязь частично забила радиаторы и теперь в пробках\городе при работающем кондиционере температура растет.
При движении по МКАД или трассам такого нет.
Почему так уверен в грязи? Потому что ее было много и она пролетела даже через радиаторы и заляпала кожух что закрывает ремни до самого капота. 


Легко увидеть на коробке 100+ градусов, двигатель тоже очень активно стремиться к 100+ градусам. 
Хорошо что есть мультитроникс и в онлайне видно состояние автомобиля. Штатный термометр такие "мелочи" вообще не видит. Перегреть двигатель по погоде, когда по проборам до +40, очень легко.

По моим ощущениям косяк еще частично связан с алгоритмами работы АКПП. Коробка старается брать передачу повыше, на 60 уже пятая. Это увеличивает нагрузку на двигатель, а с ней получаем и рост температуры. Плюс сама коробка тоже греется.
В итоге получается что коробка нагревается сама, а т.к. радиатор основной один и на АКПП и на двигатель, то следом коробка помогает нагреться и двигателю. 

Причем стоит вместо пятой воткнуть четвертую, сразу двигателю становится легче и он начинает остывать, коробка тоже начинает остывать. 

В итоге или ездить с печкой, или принудительно не подниматься выше 4 передачи. 
Обычно достаточно просто выключить кондиционер и снова  88-89 градусов на двигателе. 
Ездить в ручном режиме на автомате как-то не то и не своевременное включение передачи так же увеличивает нагрев коробки. 

И да надо снова ехать мыть радиаторы со снятием. 

ЗЫ: Снова пропусти красивый пробег в этот раз 111111, но зато поймал такой:

Просмотров: 445 | Добавил: mad-slonik | Теги: БЖ, радиатор, drive, перегрев, жара, бегемот | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: