Среда, 15.05.2024, 08:11
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Январь » 16 » Зимний курс контраварийной подготовки
22:38
Зимний курс контраварийной подготовки

Обычный недельный курс состоит из 5 занятий подряд, интенсив, по 3 часа. Каждое упражнение как последнее. После прохождения упражнения иногда хотелось вот прям тут выпасть из-за руля и полежать чтобы ни кто не трогал – гоняют блин. 

Вообще дело очень интересное, веселое, и не однократно спасало жизнь мне и машине. Тьфу тьфу тьфу. 

Зимний курс с 16/01/12 по 20/01/12. 
Теперь у меня еще одна карточка за зимний курс. В этот раз за смешанный привод задний\полный.
Автодром был в снегу. Льда было мало. Вообще автодром удалось залить только где-то к середине января. Курс долго откладывали. 

Где-то к середине занятий появлялись ямы. Чистого льда было мало.

Малышам было трудно, один разбил колесо. За курс было 2 вылетевших в сугроб. Зимой лучше в плане безопасности – есть сугробы. Но этот раз как-то не особо удачный. Но глобально все машины целы и все живы. Страшного ни чего нет. 

Спортивные и злые пузотеры вроде Импрез или Эволюшенов после автодрома чистят себе колесики т.к. снег кругом забивался вперемежку со льдом.  

Бегемот трудно как-то рулится или мужики толком объяснить не могут, как с ним бороться или я не слышу что они мне говорят. Из заноса выходить получается по старой переднеприводной привычке, особо вроде ни чего не поменялось. 
Стабилизации очень способствует полный привод, автомат дает мягко момент без рывков, мощный дизель может тянуть всегда. 
Сорвать же в скольжение очень сложно, даже если автомат в ручном режиме и даже если 2я передача принудительно воткнута. 
Любая ошибка по рулю, газу, скорости, поверхности – машина тут же стабилизируется.

При всем при этом машина вызывает у инструкторов удивление способностью цепляться и сохранять управляемость, когда уже кажется что все вылет и ни чего сделать нельзя, но Бегемот цепляется и едет.

АБС и ESP работают весьма не навязчиво, но хорошо стабилизируют машину. Кнопкой можно полностью выключить ESP, а не частично как у некоторых других автомобилей. 
Добиться более эффективного торможения на льду в режиме борьбы с АБС не получилось. В режиме простого торможения АБС это делает лучше, чем я. На прошлой машине было наоборот.

В режиме 2H требуется высокая и что очень важно своевременная скорость реакции на событие руками по рулю, чуть замешкался – развернуло нафиг. Режим 4H проще и комфортней при передвижении на упражнения, это дает иллюзию, что дорога лучше чем есть – тормозит машина одинаково фигово по льду. 
В режиме 4х4 с блокировкой центра, повороты даются сложнее, поворачивать машина хочет уже меньше. 

За 5 дней курса ощущения какие-то скомканные. Где- то щенячья радость вперемежку с усталостью, где-то разочарование помноженное на депрессию. Потому что до конца скольжение освоить не удалось. Скользить на Бегемоте стрёмна что в 2H что в 4H. Точно выполнить скольжение не получается и тем более выполнить скольжение компактно не возможно. Надо тренироваться еще или идти учиться в другую школу. Красиво на парковке у работы теперь не пошалишь, боком ехать тоже… как-то не уверен. 
Плюс по снегу еще Бегемота было очень трудно сорвать.  
Но вот стабилизируется машина довольно легко. 
Недели явно не достаточно было.

Летний курс контраварийной подготовки

Просмотров: 384 | Добавил: mad-slonik | Теги: Захаров, БЖ, drive, ЦВВМ, mpsn, контраварийка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: