Пятница, 17.05.2024, 09:15
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Авто

Про пассажиров

С первых дней появления у меня машины и с первых же пассажиров отношения с ними как-то не заладились. Со временем я окончательно понял, что не люблю пассажиров. Полное разочарование пришло в первый год вождения, когда пьяная Оксанка бежала ко мне на встречу с раскрытыми объятиями, но сильно промахнулась ударилась о борт, ободрала кольцом крыло, упала на грунт и почти сразу уснула.

Часто двуногие какие-то капризные да разрушительные.
Прикольно конечно возить много девчонок, но это до осмотра салона автомобиля.

Первое что делает типичный двуногий груз, подходя к автомобилю, это царапает дверь когтями. Чем больше маникюр, тем больше разрушения.
Штурманскую дверь пришлось даже красить — ржа была аккурат под ручкой посередине выштамповки у руки. Механические повреждения. Повезло что машин был тогда еще гарантийным.

Второе, что делает пассажир, это возит сумкой по машине. Девушка с сумачкой это типичный кот на подоконники среди горшков с цветами. Сама она идет осторожно и грациозно как первая половина кота с мурчалом, а вот сумачка это вторая топорная и хвостатая половина кота, которая все сшибает. Поэтому дверь уже задняя правая часто царапана сумками.

Мужики не отстают, а повреждений еще больше, сумки то тяжелее. Вот он подходит к автомобилю, сумка слетает с плеча и бьет по кузову… вмятина… ну блин опять в кузовной…

По разрушениям лидируют коллеги стрелки, ружье даже не заряженное и в чехле — опасная штука. Да и выстрелы в салоне машины бывают. Поэтому, пользуясь чужим опытом, ружья гружу сам и стволом от горловины бака. С дырой в борту ездить можно, а с дырой вместо горловины бака — ездить не долго. Стрелки у меня на особом счете.

Вроде производитель умный, производитель предусмотрел порожки, отделку порога пластиком сделал, коврики опять же придуманы. Но нет, пассажир обязательно должен наступить на окрашенную часть автомобиля. И обязательно поцарапать. Ну и конечно же обязательно нужно наступить на обшивку мимо коврика, а если это сложно то сначала свезти коврик куда-нибудь на бок и уже потом обязательно наступить. Химчистка решает, это не кузовной ремонт.

С порогами лидирует одна знакомая девушка Настя. Это было так феерично, неожиданно и эмоционально дерзко, что помню как сейчас. Вез я девушку и тут она как заорет "ТОРМОЗИ, ШОКОЛАДКУ ХОЧУ". Я и остановиться то толком не успел, да какой там фразу осознать не успел, как открылась дверь и раздался страшный грохот. На сиденье где была круглая попа Насти лежала ее левая нога в черной туфельке, правая была под машиной. Лицом Настя лежала на асфальте, буквально, хорошо до лужи не доехал. А в дверном проёме была ее попа, на пороге лежала. С руками было вообще что-то не вообразимое. Итого куча царапин до метала, хорошо что только красить. Ни одной Насти не пострадало. А шоколада в ларьке не оказалось.
Ну как блин так то?! На ровном месте…

Короче нервы дороже и антигравийная плёнка на пороги рулит!

А какая любовь у пассажиров к ремням безопасности. Сериал можно снять!
Предложить пассажиру пристегнуться на заднем сиденье это что-то… что-то… наверное, как предложить поцеловать лягушку. Ремень безопасности в списке неприятных вещей где-то соседствует с земноводными. В любом случае это очень серьезное унижение чести и достоинства человека и преследуется конвенцией ООН.
После такого даже женитьба не поможет.

Самые ушлые предлагают для ГИБДД придержать ремень рукой.

Самые упрямые отказываются ехать и идут пешком, да такое тоже было. А потом могут еще недели две не разговаривать, обида.

Ремень мешает, давит на их чуткую натуру и стесняет душевные порывы. А уж про то что сиськи натирает вообще молчу. Штука которая делает ремень мягким и не трет грудь, особенно очень раздражает пассажирок.

На часть пассажирок действует объяснение, что вот мол подушка безопасности, она раскрывается со скорость 200 км\ч, и без ремня твоя мордашка будет в подушке очень не вовремя. Потом будет серия операций, чтобы примерно восстановить лицо — вот тут когда-то был глазик, тут другой, а где-то здесь были губы и нос. И мне потом, на том что остается, придется жениться. Но это редкие представительницы.

Истории про то что не привязанное тело не выбьет вклеенное лобовое и о том какие порезы и травмы оно оставляет, лучше не рассказывать — примут за маньяка.

Обычно же двуногий груз говорит что он удержится и без ремня, груз сильный! Ну а так как я в душе все еще естествоиспытатель… в общем после того как стекают на пол по спинке кресла\приборке, опять со мной не разговаривают. И ведь было то всего 20-30 км\ч?! Странна.

Тут же рядом и очень часто "А зачем пристегиваться? Ты же аккуратно поедешь". Я то да, а другие машины? Феерическая непробиваемая тупость. Да и мало ли чего на дороге бывает, я ж тоже могу учудить.

Везти пассажира, это не тоже самое что коробку или ящик какой. На активное руление, прыжки по ямам и объезды неприятностей — они реагируют недовольством — "Поаккуратней можно! Не дрова везешь!". Часто зачем-то говорят мне ехать быстрее\медленнее, повернуть тут\там, ехать в этой полосе\по обочине, объехать очередь, срезать тут по газону и рекомендуют другие глупости суть которых сводится к тому, что естественно ни ПДД я не знаю, ни ездить не умею.

Ситуация осложняется тем, что представление о ПДД и том как правильно вести машину исключительно своё у каждого, а я как факир в цирке должен угадывать ожидание груза, ой публики.

Особенная мука возить сильных и независимых женщин. Иногда хочется просто выгрузить у метро и ускорение придать волшебным пенделем.

Особенно буйные индивиды отличаются тем, что начинают все в машине крутить, нажимать. Чаще всего это музыка и климат. Если не отследил вовремя, то чаще всего всё запотело и потерял видимость.
А одна "скажи меее" помню очень удачно переключила мне коробку. Натурально. Но обошлось, седых волос ни у меня ни у второй машины вроде не добавилось. Все живы, машины цели и ладно.

Есть и прикольные, которые могут выходить из машины прямо на ходу или открывать дверь аккурат под другую движущуюся машину\мотоцикл. Поэтому детские замки на самом деле придуманы для взрослых и оказываются очень полезными.

Встречаются и такие, которые внутри машины зависают и не понимают чем кнопка открыть дверь отличается от кнопки опустить стекло. В итоге открывают дверь на ходу, вместо того чтобы открыть окно.

Про такие вещи как правильная посадка, подголовник, что ремень не надо оттягивать можно даже не вспоминать. Но тут тоже часто доходит до ругани.

Особенно обожаю неповоротливых пассажиров, которые через полностью открытую дверь с трудом могут сесть или выйти из автомобиля. Они могут иметь привычку бить дверями рядом припаркованные машины. Дверям обычно ни чего, а вот припаркованные машины жалко. Думаю все чинили ссадины на бортах, знакомо многим. Хорошо когда просто царапина, без вмятин.

А еще очень забавляет прибытие в пункт назначения, особенно в плохую погоду. Ты еще толком запарковаться не успел, а у пассажира уже все подгорает — бежать, бежать не оглядываясь на волю! Свободу пассажирам! Вот и теперь стоит грустный бывший груз у машины, мокнет, ждет пока ты выключишь зажигание, уберешь регистратор и магнитолу. Мокнет и обижается.

Некоторые так сказать на сладкое, имеют привычку скидывать ремень не глядя, выбегать и хлопать дверью. Очень обидно получается когда защелка ремня при этом остается в проеме. Особенно упертые продолжают лупить дверью сильно и тупо, не понимая почему она не закрывается.
В такие моменты хочется убивать.

Ну а если серьезно, то с нормальными пассажирами веселей! Можно что-то обсуждать, хихикать, сообща запускать мыльные пузыри. Можно просто молча смотреть вперед и думать об одном.
Тебя всегда покормят. В любой пробке шею разомнут или почешут.
А толковый штурман вообще на вес золота, ведь навигация и работа с рацией переходит к нему, плюс вторая пара глаз. Да и есть кому с лопатой и тросом бегать.
Удобно!

Категория: Авто | Добавил: mad-slonik (06.07.2016)
Просмотров: 528 | Теги: авто, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: