Пятница, 17.05.2024, 04:42
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Отчеты по поездкам

2016.10.01 Гремячий ручей

Ура поездка состоялась! И хорошо что поехал не одной машиной. 
Всего приехало 4 машины, в результате группа получилась шустрой и мобильной.
Плюс с погодой нам повезло!
 

Статистика поездки по БК
 

Трек
Материалы

Приключения начались прямо со старта, теперь съезд к Макдаку на Ярославке через дублер, и если его пролететь то придется разворачиваться через Мытищи. Пролететь очень легко из группы пролетело 2 машины.

Далее нас ждали пробки по Ярославке. Фура-бензовоз врезалась в опору моста на пересечении с А107. В результате получилась здоровенная пробка. А на сам мост не пускали грузовики. ДТП случилось утром, а когда возвращались уже ближе к ночи грузовик всё еще стоял - он стал опорой мосту. Надеюсь все живы. 
В результате поехали в объезд пробок через Пушкино и Зверосовхох,  дорога до Гремячего заняла почти 3 часа. 

Удобно что все машины были с Си-Би связью, поэтому ни каких проблем с коммуникациями не было вообще. 

Судя по космоснимкам к самому Гремячему ручью есть три дороги. Все они заканчиваются фотографиями жутких и страшных болот. 

Первый вариант для тру жиповодов и мы начали с него!  И первым там застрял я, почти в самом начале, стащило в колею и сел сразу на защиту и задний мост. Хорошо что есть группа поддержки и меня быстро вытащили. 
Если не лезть прямо, а выбирать траекторию то застревать там особо не где даже на стандартной машине, кроме финального болота. 

Добрались до точки Болото 1. Оно там действительно есть. 

И почти как в сказке налево пойдешь в пруду утонешь. Прямо пойдешь о трубу водосточную бампер поломаешь и не хватит клиренса на неё заехать. Направо лучше вообще не ходить. 

Это как раз с права почти по это самое т.е. выше колена. 

В результате мы решили не рисковать, задача была покататься а не топить машины. И поехали по второму варианту. 
Половина маршрута 2 асфальтирована. Далее грунтовая дорога пригодная для движения любых малышей. Болота нет, но было когда-то. 

Третий вариант дороги мы так и не разведали. 

Дорога по маршруту 1 проходит местами через поля. 

Территория симпатичная Гремячего ручья, ухоженная. Идет строительство. Постоянно приезжают и уезжают люди. 

Собственно ручей.

Источник считается лечебным. По легенде связан с биографией Сергия Радонежского. В данном районе много разных точек связанных с этим человеком. И далеко не все доступны для подъезда на автомобиле.

О жипах
Дорога натолкнула на размышления о стереотипах.
Наши машины рамные и считается внедорожником. Есть даже задний и мост и целых две блокировки в базе, что редкость. Ну и какой нафиг это внедорожник если вне дорог он ехать не может в базе практически совсем или очень медленно.
Вседорожник тоже не катит, дорогу до Гремячего машина без посторонней помощи или лебедки не пройдет. 

Вот вседорожник

Он там спокойно ездит. И как видно колея очень глубокая. Камаз прошел без особых проблем. 

Походу наши машины и есть паркетники. Ну а те малыши, которых принято считать паркетника получается вообще просто легковой автомобиль, чисто маркетинг и похожая на жип внешне. 

Свою машину как вседорожник ни когда не рассматривал, скорее удобный автомобиль для неожиданностей на дорогах. И езжу на нем скорее больше по раллийному чем по внедорожному  т.е. ходом и не сдувая колеса и разумеется без разведки местности. 

Шины
С шинами тоже получился очень интересный короткий тест. Две машины были обуты в МТ, две обуты в АТ шины. 

Вот так выглядит не новая МТ шина при движении по грунтовой дороге после дождей с достаточно плотным грунтом. Грязь забила протектор почти полностью, но протектор хотя бы видно. Пока были новые миллиметров 5 обычно оставалось, сейчас забивается почти полностью.

АТ колесо превращается в идеально ровный грязевой бублик. Причем на него может налипать дополнительный слой грязи. 

Там где машина на АТ испытывает некоторые трудности МТ шина проходит спокойно. Там где МТ нормально управляется, машину на АТ начинает мотать как на льду. 
Застрять при неосторожном управлении можно легко и на МТ и на АТ. 
Колея что на фото для АТ шин была проблемой. Но при всем этом машина на АТ шинах выбралась из колеи сама. 
Очищается от грязи АТ колесо гораздо хуже. 
И единственная машина которая не застряла ни разу была на АТ. 

Далее двинули по маршруту.
В Свято-Смоленскую Зосимову пустынь не попали, она на территории военной части которая очень хорошо охраняется. 

Посетили церковь в Волохово и был уже вечер.

Рядом кладбище, что провоцировало рассказывать страшилки.

Места связанные и историей про опального фаворита Шубина А.Я. и его романом с Елизаветой Петровной будущей императрицей мы пропустили. Но история очень любопытная. Страшное это дело влюбляться в представительниц голубых кровей. Героя любовника в результате отправили в самый дальний острог на Камчатку. А когда его через 10 лет реабилитировали, то дали высокий чин и наградили материально. История не получила продолжения т.к. герой любовник уже постарел а его возлюбленная принцесса переключилась на мальчиков помоложе. Нравы у прынцесс конечно да...

Финальной точкой стало Каринское поле.

Место связано со смутным временем и решающим сражением между польско-литовскими интервентами, которых тут и побили. 

Уже ночью нужно было найти ответы на деревьях, решить загадку и найти остров с тайником.  Да остров действительно оказался в озере и действительно на востоке, вопрос в том что брать точкой отсчета. 

Добраться до озера Поганая Лохань, еще одного монастыря и источника мы уже не успели. 

Котик с Гремячего ручья.

Откормленный, ухоженный и готовый к почесалкам.

Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: mad-slonik (01.10.2016) | Автор: madslon
Просмотров: 533 | Теги: БЖ, drive, путешествие, пвд, гремячий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: