15:34 Тест драйв Уаза |
Интерес к Уазикам у меня давно и есть и нет одновременно. На неделе увидел запись у Леонида Немодного о тестдрайве Уазиков. По описанию тест безплатный, обещали грязь, картинка же из сообщения рисовала в фантазии хороший и основательный тест. В общем, почему бы и не покататься. Интересно же! Ожиданий каких-то не было. С одной стороны реклама намекала на что-то особенное. С другой стороны зная аналогичные мероприятие от Suzuki (самый ужасный вариант, когда два водителя в одной машине и на середине короткой трассы они меняются) и Jeep сильно большого бездорожья и не ожидал, так дорога на дачу для пузотеров. По приезду оказалось, что просто приезжать все же не стоит, лучше звонить заранее. В автосалоне можно потискать разные машины, там же дают схему проезда, после заполнения анкеты. Полигон найти легко. Парковка рядом с полигоном специфическая, чтобы туда заехать машина должна уметь ездить через бордюры в поле. На поляне несколько Уазов Патриотов, тех что почему-то пишутся на латинице. Машины не новые, как я понял их можно взять в аренду, дают на подмену и само собой тест драйв. Трасса обычная сухая грунтовка с ямами. По ощущениям доступная почти везде для недопривода (кроме грязи и подъемов и на пузотере будет медленнее). Дождика очень не хватало, все было сухо. Два грязевых участка, на одном машины тонут поэтому его проходишь по краю и там же дежурит эвакуатор, покататься на котором нельзя. Пара подъемов. В целом достаточно чтобы понять как машина идет, но искусственно созданных и участков почти нет. В этом плане самый гламурный (в хорошем смысле) полигон у Jeep Territorу. Зато у Уазиков поляна как-то привычно приближена к окружающей действительности. Ощущения от машины, если глобально то все примерно тоже самое что у меня сейчас, что у Вранглера, что у Джимни, что и у всех рамных машин. А тогда зачем платить больше?! Мой образец Уазки имел пробег 42 тысячи километров. Место водителя плюс минус как у всех. Рычкаг МКПП довольно быстро научился находить не глядя, но все же в руку естественно не ложиться как например в Fiat 500, но и не такой ужаззз как на ВАЗ 2107. Сцепление… да как сцепление, ни когда не понимал фанатов АКПП и нога у меня от сцепления точно не устает. Ни где ни разу не заглох, т.е. проблем каких-то с работой на механики не обнаружил, при том что на АКПП я давно, думал что будут сложности с попаданием в передачи. Передачи включаются сносно. При перекатах по большим ямам с диагнальными нагрузками кузов не скрипит, как например у Гранд Чероки, но зато скрипит сама по себе обшивка дверей не обращая внимание на состояние дороги. Багажник походу меньше чем у меня в Паджеро, но после пузотера он будет все равно большим. На шоссейных колесах в режиме 4х4 и еще на пониженных передачах Уаз спокойно едет по укатанной грунтовке, думаю он там и на заднем поедет в нормальных шинах. Подъемы и грязь не проблема пока хватает клиренса и под грязью жесткий грунт. Неровности машина проходит спокойно на 30-40 км\ч, раскачка машины особо не достает, но подвеска по собранней на мой вкус пошла бы больше, но это болезнь всех машин из магазина. Что очень бросилось в глаза это сотрудники. Первый раз нет этой агрессивности вида "Скажите же что наша машина самая клёвая". И тебя ни кто с важным видом не учит ездить "правильно" или "надо вот так, тогда электронный помощник все сделает, вот смотрите". Это просто очень жирный плюс! Можно просто сесть и поехать. Как итог, надеюсь дело не завязнет и у дилера Уаза будет свой полигон "как у всех". Машины как конкуренты снаружи каждый день не моют, что плюс так машина кажется большим проходимцем чем буржуйские конкуренты. Удивило что не везде есть ремни безопасности и персонал дилера не любит ими пользоваться, ментальность видимо не так. Нам все понравилось! |
|
Всего комментариев: 0 | |