Вседорожник машина интересная, но вся эта вседорожная езда требует повышенного внимания к самому автомобилю и увеличивает число операций по обслуживанию.
Радиаторы я мыл относительно не давно в июне. И вот уже который день мучаюсь с перегревами. Судя по всему дали о себе знать грязевые ванны у карьера в прошлые выходные. Жидкая грязь частично забила радиаторы и теперь в пробках\городе при работающем кондиционере температура растет.
При движении по МКАД или трассам такого нет.
Почему так уверен в грязи? Потому что ее было много и она пролетела даже через радиаторы и заляпала кожух что закрывает ремни до самого капота.
Легко увидеть на коробке 100+ градусов, двигатель тоже очень активно стремиться к 100+ градусам.
Хорошо что есть мультитроникс и в онлайне видно состояние автомобиля. Штатный термометр такие "мелочи" вообще не видит. Перегреть двигатель по погоде, когда по проборам до +40, очень легко.
По моим ощущениям косяк еще частично связан с алгоритмами работы АКПП. Коробка старается брать передачу повыше, на 60 уже пятая. Это увеличивает нагрузку на двигатель, а с ней получаем и рост температуры. Плюс сама коробка тоже греется.
В итоге получается что коробка нагревается сама, а т.к. радиатор основной один и на АКПП и на двигатель, то следом коробка помогает нагреться и двигателю.
Причем стоит вместо пятой воткнуть четвертую, сразу двигателю становится легче и он начинает остывать, коробка тоже начинает остывать.
В итоге или ездить с печкой, или принудительно не подниматься выше 4 передачи.
Обычно достаточно просто выключить кондиционер и снова 88-89 градусов на двигателе.
Ездить в ручном режиме на автомате как-то не то и не своевременное включение передачи так же увеличивает нагрев коробки.
И да надо снова ехать мыть радиаторы со снятием.
ЗЫ: Снова пропусти красивый пробег в этот раз 111111, но зато поймал такой:
|