Главная » Статьи » Отчеты по поездкам |
Ориентирование, категория 2х4. Отдельно жипы в зачет 4х4 не ставили. Что дало преимущество на бродах и грейдерах, особенно где большие ямы. Но на трассе перевес в пользу малышей - груженый Бегемот не очень любит поворачивать. Плановый маршрут 500 километров и есть 12 часов чтобы их преодолеть. Организатор "Клуб Ориентиров нет" Максимальная скорость 112 км\ч Количество участников 20 машин. Одна не дошла до старта. У экипажа 10 ушла передняя левая стойка вместе с пружиной и амортизатором при езде по грейдеру. Судя по всему раскрутилась от тряски. Больше половины маршрута прошло по грейдерам. Ряд грейдеров был даже лучше чем асфальтовые дороги в Тверской области, такие с камушками и песочком. Было 2 брода на легенде, один из них проезжать пришлось 2 раза. Броды не глубокие, но крупный - для легковой может быть проблемой. Правда ОРГи давали наводку, что брать нужно его по периметру, а не сразу на пролом как мы. Местами перепады высот по грейдеру вызывали сомнение в проходимости для малышей. Место стоянки хорошее, Селигер все такое. Шикарно спиться в лесу в палатке. В само озеро не лазили и место как пляж было не очень удачное. В течении всей гонки машины соперников почти не попадались. По грейдеру нас обошли только один раз (на паркетнике блин!!!). Мы ни кого не догоняли. А вот в городах на точках экипажи попадались. Странно. И как так получилось до сих пор не очень понимаю. Само задание не показалось сложным для нашего штурмана и бэков. Мест для потупить и зависнуть было мало. В остальном весело покатались и активно провели день. Ведром поймали в броду рыбку. Видел потерянную ласту посреди грейдера у глубокой луже – дайвера так и не нашли. Зайца на дороге чуть не переехали. Слышали охотников. Боролись мыльными пузырями с обочинщиками и сообщениями в яндекс о гвоздях на обочине (работать перестало почему-то). А какие наглые коровы на дорогах!! Моментов для поржать более чем достаточно и на месяц вперед. Сон в палатке. Еда исключительно шашлык. Даже наклейку про ОРГов кАзлов обновил. Машина вернулась особо без повреждений. На грейдерах вроде ни чего не растрясли. Разве что помяло камнями из под колес ведерко. Плюс снова столкнулся с перегревом АКПП. В сервисе сказали менять по гарантии всю АКПП т.к. дополнительный радиатор сильно не поможет. Знакомый водитель говорит, что перегрев АКПП под нагрузкой у Митсубиши это норма. Перегрев идет если лететь груженым по грейдеру на скоростях более 70 км\ч. Надо изучать тему. А официалы говорят, ну если у нас тут (в тепличных условиях) повториться, то да поменяем по гарантии. По содержанию же самой гонки ее сложности и т.д. ... серьезное название у мероприятия от когда-то очень сильной команды организаторов. Но что-то у них в жизни поменялось и к ориентированию они стали прохладно относится уже который год. Поддержка федерации спортивного туризма Москвы дело походу только ухудшило. Ограничение ПДД+20, а так же трек логгеры ОРГами не проверялись, как и в прошлый раз. На ПДД под покровительством федерации по автоспорту совсем забили. Плюс весьма небрежное отношение ОРГов к взятию точек, в том числе принимались фото с явными ляпами и нарушением правила взятия. Итоговые результаты по всем экипажам чую будут не скоро, если вообще будут. Замечаний к работе экипажа нет. | |
Просмотров: 429 | | |
Всего комментариев: 0 | |