Главная » Статьи » Отчеты по поездкам |
Ездил посмотреть Волгоград. Краткие заметки по поездке и машине. Состав колонны: от 3 до 7 машин (в разное время) Пройдено 2797,5 км Карта с точками Шли через Тамбов в объезд платных участков. Еще и за дороги платить?!? Ну нафиг!! При сопровождении обгонов большая часть спасибок досталась второй машине, которой я передавал по рации что можно выпускать торопыгу - абидна блин. Ну да маленькая машинка видит через джип лучше, видимо в щель между мостом и дорогой. :) Дороги в Волгограде - тихий ужазззз! Яма на яме. Ездить можно медленно. Все время трясет, ямы стучат и т.д. и т.п. На 4й день на тряску уже была аллергия. Я реально устал от постоянной тряски. Модифицированная подвеска Бегемота спасала только от пробоев. Ни о каком комфортном движении по дорогам Волгограда речи нет. Видимо надо как-то более мягкую подвеску, но как тогда быть с раскачкой? Вторая мысль по Волгограду - это просто край Бегемотов какой-то. Много машин Pajero Sport. Сам же Волгоград не оставил после себя ни каких ощущений как город. Вообще ни каких. Совершенно нечему воспоминаниям зацепиться, за исключением событий в летописях и памятников войне. Памятники безусловно масштабные. Родина Мать или море слез... Волгоградцы делятся на две категории те кто обожает москвичей и тех кто от нас в некотором шоке. Агрессии со стороны местного населения замечено не было. На дорогах не притесняют. Но любят бибикать. Я тоже люблю бибикать. Есть девчонки красивые с длинными ногами. Хотелось остаться в городе на подольше. Машина из поездки вроде бы вернулась целой. Но диагностику еще не делал, точно не знаю. Одна из наших машина вернулась без амортизатора, у другой развалилась ступица, у третий какие-то мелкие поломки в подвеске. По трассе с крейсерской скоростью 100 км\ч температура на АКПП в районе 60-68 градусов. Видимо остывает под набегающим потоком. Перегревов ни где не было ни в городе, ни в степи, ни в песке. Радиатор работает. И это с 4 людьми на борту и полным багажником всякой фигни. Проблем с АЗС особых не заметили. Заправлялись на крупных сетевых. Один раз после Газпрома двигатель как-то не очень радостно вибрировал. Вроде бы прошло. Разброс цен на топливо от 31.20 до 35.52 рублей за литр. Не смотря на утро 30 апреля, где-то первые 500 км мы ехали исключительно в окружении московских номеров. Посетили озеро Булухта. Редко встречаются деревья. Бегают лисы, зайцы, какие-то хомячки, царственно сидят орлы ну и змеи конечно же. Хомячка с морды ни разу не видели. За лисой пытались гонятся, но как только притопили она ушла по степи, а нас по степи сильно трясет. Еще есть много птиц и маленькие редкие тюльпаны. А когда летишь по дорожке то машина поднимает столб пыли. Связи ни какой нет, ни телефонов ни Си-Би. Настоящая глушь. От чего скажем так весьма стрёмна. Дикое соленое озеро это шикарно! Круче белых песков Бора-Бора (или где они там). Ощущение снега и тепла одновременно. Очень много приходилось ездить, как следствие столкнулся с тем что жутко затекает шея. Фиг знает почему. Тряска на дорогах показала, что фигово закреплен усилитель радиостанции. Он только одной стороной прикручен. Надо будет доделывать крепеж. А еще помял ведерко где-то тоже в степи. Удалось поездить по песчаным барханам у реки. КМ2 по песку не очень. В подъемы можно и закопаться. Но машина все равно едет хоть и не особо довольно. Обратно ехали через Тамбов. Тамбов небольшой уютный и симпатичный город. Местные - да обычные люди. Сделали общий вывод, что идеальный ходовой день это до 500 км. После движения на трассе в режиме частых обгонов поменялось поведения АКПП. Первая мысль что поменяли прошивку. :) Машина легко и весело стала отзываться на газ и быстро разгонятся. Только тронулся а уже 60 или 80. Но скоро все вернется на обычный спокойный режим движения по пробкам нашего города и разгон будет плавным и не спешным.
| |
Просмотров: 455 | | |
Всего комментариев: 0 | |