Воскресенье, 02.02.2025, 18:48
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Отчеты по поездкам

2015.04.30-05.05 Москва — Волгоград — Тамбов - Москва

Ездил посмотреть Волгоград. Краткие заметки по поездке и машине.
Стартовали 30.04.2015 обратно 05.05.2015

Состав колонны: от 3 до 7 машин (в разное время)
Группа: 17 человек.
Цель: туризм без экстрима

 

Пройдено 2797,5 км
Общее время за рулем 56:35
Средняя скорость движения 49 км\ч
Средняя расчетная по трассам 65 км\ч, шли как поезд по графику. 
Крейсерская скорость движения 100 км\ч.
Расход топлива от 9,48 до 14.41 литра на сотню. (Это потому что долго ползли к озеру и обратно).

Карта с точками
Файл точек KML
Файл точек GPX
Мануал по поездке
Маршрутка

Шли через Тамбов в объезд платных участков. Еще и за дороги платить?!? Ну нафиг!!
Каких-то проблем особо нет. Местами идет ремонт и реверсивное движение. Мы шли с крейсерской 100 км\ч и на реверсах почти не стояли. Те кто шел 120 км\ч как раз на реверсах стояли, где мы их и нагоняли. Фуры есть. Приходилось часто идти на обгон, не сказал бы что это проблема. Вежливых фур где-то 20-30% не больше, помогали обогнать или уступали дорогу. Засад ГИБДД мало. 

При сопровождении обгонов большая часть спасибок досталась второй машине, которой я передавал по рации что можно выпускать торопыгу - абидна блин. Ну да маленькая машинка видит через джип лучше, видимо в щель между мостом и дорогой. :)

Дороги в Волгограде - тихий ужазззз! Яма на яме. Ездить можно медленно. Все время трясет, ямы стучат и т.д. и т.п. На 4й день на тряску уже была аллергия. Я реально устал от постоянной тряски. Модифицированная подвеска Бегемота спасала только от пробоев. Ни о каком комфортном движении по дорогам Волгограда речи нет. Видимо надо как-то более мягкую подвеску, но как тогда быть с раскачкой? 
Не смотря на такие дороги, встречаются заниженные произведения Тольяттинского Авто Завода. Видел правда только стоявшие, может окончательно застряли?

Вторая мысль по Волгограду - это просто край Бегемотов какой-то. Много машин Pajero Sport. 

Сам же Волгоград не оставил после себя ни каких ощущений как город. Вообще ни каких. Совершенно нечему воспоминаниям зацепиться, за исключением событий в летописях и памятников войне. Памятники безусловно масштабные. Родина Мать или море слез...

Волгоградцы делятся на две категории те кто обожает москвичей и тех кто от нас в некотором шоке. Агрессии со стороны местного населения замечено не было. На дорогах не притесняют. Но любят бибикать. Я тоже люблю бибикать.

Есть девчонки красивые с длинными ногами. Хотелось остаться в городе на подольше. 

Машина из поездки вроде бы вернулась целой. Но диагностику еще не делал, точно не знаю. Одна из наших машина вернулась без амортизатора, у другой развалилась ступица, у третий какие-то мелкие поломки в подвеске.
Из личного состава потеряли одного бойца, видимо от тряски заболела старая болячка. Повезло лишь тем что основное в городе он посмотреть успел и в больнице персонал достаточно адекватный.

По трассе с крейсерской скоростью 100 км\ч температура на АКПП в районе 60-68 градусов. Видимо остывает под набегающим потоком. Перегревов ни где не было ни в городе, ни в степи, ни в песке. Радиатор работает. И это с 4 людьми на борту и полным багажником всякой фигни.

Проблем с АЗС особых не заметили. Заправлялись на крупных сетевых. Один раз после Газпрома двигатель как-то не очень радостно вибрировал. Вроде бы прошло. Разброс цен на топливо от 31.20 до 35.52 рублей за литр.

Не смотря на утро 30 апреля, где-то первые 500 км мы ехали исключительно в окружении московских номеров.

Посетили озеро Булухта. 

Пожалуй это и есть главная жемчужина поездки. Дикая степь. Глазу нечем зацепиться как за ориентир. Вообще ни чего. 

Редко встречаются деревья. Бегают лисы, зайцы, какие-то хомячки, царственно сидят орлы ну и змеи конечно же. Хомячка с морды ни разу не видели. За лисой пытались гонятся, но как только притопили она ушла по степи, а нас по степи сильно трясет. Еще есть много птиц и маленькие редкие тюльпаны. 
При движении все время приходиться бибикать чтобы распугивать живность и не задавить. 
По грейдеру можно идти 20-80 км\ч, по степи же быстро не поедешь - не видно что в траве и сильные боковые раскачки, очень сильные. 

А когда летишь по дорожке то машина поднимает столб пыли.

Связи ни какой нет, ни телефонов ни Си-Би. Настоящая глушь. От чего скажем так весьма стрёмна. 
Навител знает тропы приблизительно. Так что если чё, то даже не понятно куда и сколько идти за трактором.
 
Движение в степи создало ощущение участие в гонках вроде Париж-Дакар. Ощущения шикарные! Лишь ты, твоя машина и направление и летишь на координату!! Крута! :)

Дикое соленое озеро это шикарно! Круче белых песков Бора-Бора (или где они там). Ощущение снега и тепла одновременно. 

Очень много приходилось ездить, как следствие столкнулся с тем что жутко затекает шея. Фиг знает почему.

Тряска на дорогах показала, что фигово закреплен усилитель радиостанции. Он только одной стороной прикручен. Надо будет доделывать крепеж. 

А еще помял ведерко где-то тоже в степи. 

Удалось поездить по песчаным барханам у реки. КМ2 по песку не очень. В подъемы можно и закопаться. Но машина все равно едет хоть и не особо довольно. 

Обратно ехали через Тамбов. Тамбов небольшой уютный и симпатичный город. Местные - да обычные люди. 
А еще там любопытные светофоры на которых часто нарисованы стрелки с направлениями движения.

Сделали общий вывод, что идеальный ходовой день это до 500 км. 

После движения на трассе в режиме частых обгонов поменялось поведения АКПП. Первая мысль что поменяли прошивку. :) Машина легко и весело стала отзываться на газ и быстро разгонятся. Только тронулся а уже 60 или 80. Но скоро все вернется на обычный спокойный режим движения по пробкам нашего города и разгон будет плавным и не спешным.


Волго-Донской канал. Построить смогли только при Сталине И.В..


Волжская ГЭС


Мельница. Так выглядели редкие уцелевшие постройки в городе.


Памятник водителю.


Дом художника.


Дерево видело войну.


Море слёз.


Скорьбящая мать.


Она правда зовет...


Остров слёз.



Тот самый фонтан на привокзальной площади. Восстановлен. Есть еще один.

Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: mad-slonik (30.04.2015) | Автор: madslon
Просмотров: 455 | Теги: БЖ, drive, отчет, волгоград, pajerosport | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: