Воскресенье, 02.02.2025, 19:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Отчеты по поездкам

2015.08.29 Воскресенск Карьеры

Пройдено 343,6 км
Трек и точки
Файл точек GPX
Маршрут для Навител 8

Ура! Получилось! Давно хотел посетить карьеры в Воскресенске и посмотреть большой экскаватор! Плюс собрать местные геокешерские тайники.
Поездка все время срывалась по разным причинам. А тут увидел тему у DmitryStudio, подхватил флаг и создал тему со всей ключевой информацией. 

На старт вышли все 5 машин, правда одну мы потеряли прямо на старте - слишком рано решили поехать почему-то. :) 

DmitryStudio garacio IZVNE flaresun

Т.к. в эти дни проходил МАКС 2015 и чтобы не попасть в пробки решено было ехать по пьяной дороге. Опять же приключения, а значит прямых путей быть не может. За одно можно прокатать срезку до Воскресенска. 
Срезка рабочая, можно пользоваться. 
В результате на Воскресенск мы ехали совершенно без пробок. Единственное кусочек пути после трассы на аэропорт проходил по бетонным плитам и там нам мешались малыши. А вот дорога через поле в хорошую погоду доступна всем, в дождик уже будет сложнее, но тоже можно проехать наверное и на пузотерке. 
И да теперь мы знаем где у такси гнездо у аэропорта.

Почти до самого карьера мы добрались без приключений. Разве что на одной из остановок пытались настроить КСВ на рации, но т.к. последний раз  я делал это давно, то вышло что КСВ у рации на одной из машин аж 6 или даже 8!!! Со страху сначала даже рацию выключили. Потом правда выяснилось, что это мощность на передачу и были не правильные настройки КСВ метра, который оказался 1,7. :) Надо внимательно читать инструкцию!

А вот уже на подъезде к карьеру стали искать тропу как проехать. 
Тут случился второй косяк по невнимательности. Почему-то точки для прохождения я поставил на дороге, что шла севернее нужной нам дорожки вдоль ЛЭП. Поэтому в точке поворота уже на карьер, излазили и исходили ногами все возможные тропинки и зачатки дорог. Собирались даже рубиться через лес, благо одна машина была с силовым бампером. Но и там в конце оказался здоровенный камень. Проезда не было. 
И уже когда совсем отчаялись и решили сдаваться и ехать через КПП, то обнаружилась правильная дорога.
 
Дорога действительно только для жипов. 

Колеи глубокие, насколько что одна из машин села на пузо прямо в колее.

В разрез же ехать тяжело, шины после небольшого дождя соскальзывают. 

В дождик на шоссейке туда лучше не соваться. Даже после небольшого дождика мой Гудрич выбраться из колеи уже не мог, сползал. 
Меня же просто расколбасило по колее и пришлось нырять в здоровую лужу, населенную лягушками. На удивление я там не застрял.

Ну и набрал полное ведерко грязи.

После поворота на карьер дорога стала с большим количеством луж каждая из которых комплектовалась объездом. И там и там проехать можно.

На сам карьер въехали в месте с дождиком. 

На карьере добывают песок. Откуда он тут взялся не понятно. Видимо тут когда-то была гора и она как-то вот так "удачно" сточилась в песок причем сразу кучей.

Здоровенный экскаватор скрывался в тумане. Чем-то походил на старый пиратский корабль призрак и его я не сразу заметил. 
По карьеру дорожки уже песчаные, мягкие и приятные. 

Там же проходит ветка ж\д путей, по которой кстати поезда ходят. Так что аккуратней. 

Зовется новым для меня словом - Абзетцер. Большая многоковшовая землеройная машина. Называется Takraf ERs 710. Внутрь можно забраться за денежку. Персонал приветливый и общительный.

Справа ленточный механизм для погрузки песка на поезд

Сам экскаватор размером с 5ти этажный дом.

Сделан в ГДР, собран тут на карьере. Вот забавный артефакт перевода.

У зверюги каждый ковш имеет объем в 710 литров, это примерно как 3,5 домашних ванн. И таких ковшей у него целая лента.

Механизм определенно очень любопытный. Он работает. Копает. Но видно, что уже не молод. Видеть на нем ржавчину как-то грустно.

После этой махины остаются вот такие вот следы. 

А дальше серый песок, который требует отдельной обработки.

Еще можно было забраться вот на эту машину, но что-то как-то стрёмна.

С этим местом связан тайник Ржавые монстры [TR/1118] 
Лес был сырой, много бурелома и комаров.

После карьера двинули на другую точку Куда уходит песок [TR/5217]

На гору забрались без проблем. Главная опасность там это мотоциклисты и квадроциклы. Как бы их не задавить бы.

Место очень живописное.
С одной стороны открывается вид на лес.

С другой белый песок и "озеро". Как на Бора-Бора попал. 

Тут же все как дети начали по песку носится. И посадили одну из машин.

Само место "технологического" характера. Здесь происходит переработка и обогащение песка. Возят его сюда как раз с карьера. 
И пожалуй купаться в местном "пруду" не стоит. 

По дороге домой проехали мимо памятника отбойному молотку.

И дорога прошла мимо большой белой фосфогипсовой горы, которая лично у меня вызывает ассоциации с Памукале в Турции.  
Тут тоже тайник Северный полюс [VI/2872].
Вот только находится там не так уж и безопасно для здоровья, т.к. это - это действующий полигон по захоронению отходов химических производств

Дорога домой у нашего борта заняла 4,5 часа... это при том что мы активно и отчаянно обруливали пробки как могли. 

День прошел клёва и в расслабленном темпе. 
Машины наши могут многое, но вот опыта движения по бездорожью маловато. Если все сделать правильно, то машина проходит без проблем. А стоит затупить или накосячить, то все полная недвижимость.

ЗЫ: часть фоток не мои, они подписаны:)

ЗЗЫ: 05/09/15
Вот как еще бывает в тех краях :))

Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: mad-slonik (29.08.2015) | Автор: madslon
Просмотров: 615 | Комментарии: 1 | Теги: БЖ, geo, drive, карьеры, Воскресенск, pajerosport | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: