Главная » Статьи » Отчеты по поездкам |
Пройдено 1742 км. Посещено более 30 тайников. Они позволили нам рассмотреть город с разных сторон. Маршрутка В Курс собирался давно. В прошлом году планировался Орёл на 23 февраля и в Курс на 8 марта. Но за поездку на 23 мы так замотались, что на мартовские 2015 уже не было ни сил ни желания ни энергии. В этом году было принято решение ехать по-любому. И ура поездка состоялась! После 4 дневное поездки мы вернулись в состоянии просветления, когда в голове нет мыслей, покой и чистота, и ты можешь услышать голос всевышнего. Утро началось с того, что я обнаружил помятое ведерко. Вот блин, то одно то другое. Из Москвы стартовали в 7.30, уж больно хотелось поспать поэтому старт сместили. На график движения это практически ни как не повлияло. Большая часть пути прошла в тумане. Он бы как молоко. Низкая видимость и виды напоминали фильмы ужасов. Деревья в тумане казались надвигающимся пожаром. По дороге мы поняли, что с погодой нас обманули, мы ожидали солнце и +13. Хоть снег в Курской области уже почти весь растаял, но земля еще мерзлая. Солнце почти не радовало нас своим визитом. А воздух был сырым, холодным и отчаянно пытался забраться под одежду, но нам было совсем не до него. С расчетными точками остановки вышел косяк - все выбранные АЗС как-то не очень, представляли собой только колонки и будки с кассой. Ни кафе. Ни туалетов. Вообще трасса на Курс на предмет АЗС не очень - они все там подозрительные, такие что даже часто в туалет останавливаться не хочется. Но есть такие АЗС как Березка, где солярка просто офигенная и по 28.40 за литр. Информацию получил от дальнобойщиков, Си-Би рулит! Курсная Магнитная Аномалия Это что-то очень и очень огромное! Плюс для места характерна темно розовая грязь. В итоге машина приобрела гламурный оттенок. Курск Первое с чем столкнулись это движение в городе. Разметки нет вообще. Много односторонних улиц. Такая вот русская версия испанских городов. Дороги в целом ничего. И на них так же как и везде распустились весенние ямы, где-то больше, где-то меньше. Пройдет любая машина, главное быть внимательным. Что в самом городе, что в области. Местные водят активно, но почти не носятся по улицам. Пешеходов не любят и не пропускают. Как они там ориентируются я так и не понял, поэтому на каждом перекрестке оценивал кто крупнее и кого пропускать, а кто пропускает меня. Они были от меня и дымящейся машины на аварийке в шоке, а я был в шоке от них потому как часто не понимал организацию движения и что вообще происходит, плюс усталость. С учетом заданий, мои маневры часто выглядели еще более странными. :) А по главной площади я три дня ездил вообще по встрече, как потом выяснилось. Людей на улицах мало. Они в основном хмурые. Встречаются молодые люди группами по 5-10 человек, все в черных куртках и тоже хмурые. Сам город какой-то безтолковый в плане архитектуры. Она вся смешанная и не выдержана в едином стиле. Может стоять отреставрированный домик позапрошлого века и рядом стоять не очень опрятная постройка пост советского периода. И так везде. Из интересной архитектуры это Знаменский собор. Здоровенный и роскошный. Весь в лепнине и всяких рюшках, с колоннами. Что снаружи, что изнутри, разве что внутри очень накурено, аж в горле першит. В остальном церквей мало и надеюсь РПЦ до Курска доберется не скоро. Или может весь бюджет у них уходит на эту зеленую громадину?!? Обычно плотность церковных построек гораздо выше. Музеев в городе несколько. Есть Палаты бояр Ромодановых, небольшой музей, персонал какой-то не добрый. Люди которые не любят свою работы не должны работать в музеях. Еще есть Дом Офицеров. Красивое бело-красное здание. Но увы, злые руки банды бывшего министра обороны добрались и сюда, по словам местных здание продано, музей в нем закрыт. Теперь стоит пустует. В городе есть ряд любопытных памятников посвященным людям с интересной биографией. Ольшанский Константин - морская пехота, так же герой СССР. Очень крутой мужик. Есть и забавные памятники. Например, памятник свидание. Около него мы все заставляли Алёнку прыгнуть чтобы она тоже была в полете. Вроде получилось. Есть еще какой-то европейский персонаж, который везет к нам налоги, бюрократию, лицензии и прочие радости. Скульптором много характерных деталей подмечено верно. И есть памятник курской антоновке в виде большого яблока. Фото так же отражает беспорядок в архитектуре города – на типа модном зеркальном строении отражается церковь. Парки и парковки города отличаются характерной тягой к борьбе за рождаемость, как минимум активными тренировками. Об чем явно говорят соответствующие следы повсюду. А в парке даже спугнули парочку, уж больно у них эмоциальная движуха была и казалось что убивают. Экипаж запаниковал и попросил засветить сектор. Засвет подствольным фонариком и их как ветром сдуло. На всякий случай потом проверили, тела в кустах ни где не было. А девчонки в экипаже потом долго боялись. Есть и бульвар посвященный победе с аркой, техникой и другими атрибутами. Там мы тоже погуляли. Любопытно что в Курске памятник Жукову стоит рядом с аркой, а вот Рокоссовский отдельно в другой части города. По словам местных краеведом Рокоссовский особо ни как не относится к событиям вокруг Курска. В Сталинграде же наоброт уже Жуков стоит на отшибе и вне территории мемориала, там его не любят. А это в память о бомбардировке курского вокзала. Рядом депо ЖД вокзала. Здание самого вокзала. И старый паровоз. Авиационная бомба же в несколько раз меньше тех что скидывали фашисты на город, видели в музее, она размерами почти как моя машина и вести тонны полторы. Что еще? В остальном все примерно как у всех. Полно супермаркетов, в которые ни кто не ходит и которых явно больше чем нужно. Цены на еду почти как в Москве. Ужин у нас обходился от 700 рублей. Завтра 450 минимум. Сам город достаточно крупный и производит впечатление несколько зажиточного, на фоне других областных центров в которых были ранее. Вокруг города часто встречаются кривые деревья. В городе мы посмотрели центр, основные музей и собирали тайники, часть из которых была ночными. Наш не обычный вид привлекал местных. Поразительно как тяжело остаться не замеченным. Поэтому приходилось идти на разные хитрости - загораживать машиной обзор, делать отвлекающие маневры или дожидаться полной темноты. | |
Просмотров: 548 | | |
Всего комментариев: 0 | |