Главная » Статьи » Отчеты по поездкам |
Ура поездка состоялась! И хорошо что поехал не одной машиной. Приключения начались прямо со старта, теперь съезд к Макдаку на Ярославке через дублер, и если его пролететь то придется разворачиваться через Мытищи. Пролететь очень легко из группы пролетело 2 машины. Далее нас ждали пробки по Ярославке. Фура-бензовоз врезалась в опору моста на пересечении с А107. В результате получилась здоровенная пробка. А на сам мост не пускали грузовики. ДТП случилось утром, а когда возвращались уже ближе к ночи грузовик всё еще стоял - он стал опорой мосту. Надеюсь все живы. Удобно что все машины были с Си-Би связью, поэтому ни каких проблем с коммуникациями не было вообще. Судя по космоснимкам к самому Гремячему ручью есть три дороги. Все они заканчиваются фотографиями жутких и страшных болот. Первый вариант для тру жиповодов и мы начали с него! И первым там застрял я, почти в самом начале, стащило в колею и сел сразу на защиту и задний мост. Хорошо что есть группа поддержки и меня быстро вытащили. Добрались до точки Болото 1. Оно там действительно есть. И почти как в сказке налево пойдешь в пруду утонешь. Прямо пойдешь о трубу водосточную бампер поломаешь и не хватит клиренса на неё заехать. Направо лучше вообще не ходить. Это как раз с права почти по это самое т.е. выше колена. В результате мы решили не рисковать, задача была покататься а не топить машины. И поехали по второму варианту. Третий вариант дороги мы так и не разведали. Дорога по маршруту 1 проходит местами через поля. Территория симпатичная Гремячего ручья, ухоженная. Идет строительство. Постоянно приезжают и уезжают люди. Источник считается лечебным. По легенде связан с биографией Сергия Радонежского. В данном районе много разных точек связанных с этим человеком. И далеко не все доступны для подъезда на автомобиле. О жипах Он там спокойно ездит. И как видно колея очень глубокая. Камаз прошел без особых проблем. Походу наши машины и есть паркетники. Ну а те малыши, которых принято считать паркетника получается вообще просто легковой автомобиль, чисто маркетинг и похожая на жип внешне. Свою машину как вседорожник ни когда не рассматривал, скорее удобный автомобиль для неожиданностей на дорогах. И езжу на нем скорее больше по раллийному чем по внедорожному т.е. ходом и не сдувая колеса и разумеется без разведки местности. Шины Вот так выглядит не новая МТ шина при движении по грунтовой дороге после дождей с достаточно плотным грунтом. Грязь забила протектор почти полностью, но протектор хотя бы видно. Пока были новые миллиметров 5 обычно оставалось, сейчас забивается почти полностью. АТ колесо превращается в идеально ровный грязевой бублик. Причем на него может налипать дополнительный слой грязи. Там где машина на АТ испытывает некоторые трудности МТ шина проходит спокойно. Там где МТ нормально управляется, машину на АТ начинает мотать как на льду. Далее двинули по маршруту. Посетили церковь в Волохово и был уже вечер. Рядом кладбище, что провоцировало рассказывать страшилки. Места связанные и историей про опального фаворита Шубина А.Я. и его романом с Елизаветой Петровной будущей императрицей мы пропустили. Но история очень любопытная. Страшное это дело влюбляться в представительниц голубых кровей. Героя любовника в результате отправили в самый дальний острог на Камчатку. А когда его через 10 лет реабилитировали, то дали высокий чин и наградили материально. История не получила продолжения т.к. герой любовник уже постарел а его возлюбленная принцесса переключилась на мальчиков помоложе. Нравы у прынцесс конечно да... Финальной точкой стало Каринское поле. Место связано со смутным временем и решающим сражением между польско-литовскими интервентами, которых тут и побили. Уже ночью нужно было найти ответы на деревьях, решить загадку и найти остров с тайником. Да остров действительно оказался в озере и действительно на востоке, вопрос в том что брать точкой отсчета. Добраться до озера Поганая Лохань, еще одного монастыря и источника мы уже не успели. Котик с Гремячего ручья. | |
Просмотров: 560 | | |
Всего комментариев: 0 | |