Пятница, 17.05.2024, 05:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Отчеты по поездкам

2016.04.30-03.05 Воронеж Часть 2

Часть 1 

Вторая основная точка поездки это котёнок с улицы Лизюкова.

 
С ним связан любопытный квест-загадка, брать которую пришлось уже ночью. Ночью в лесах жизнь кипит и бурлит. То джиперы, то парочки, то еще кто-то. Но самые наглые и важные это ёжики. Им вообще на всех и всё пофиг. 
Кстати хоть город и южный, а мы как геокешеры много куда заглянули, Воронежу до любвиобильности Курска далеко! 

Любопытна и сама улица Лизюкова. Лизюков А.И. это герой СССР генерал-майор. Интересная личность. Погиб в 1942. Его два родных брата так же погибли на войне чуть позже - младший брат герой СССР полковник погиб в 1944, старший брат партизанил погиб  в 1945. Грустно это все. 

Недалеко от котёнка есть памятник первому десанту.

 
В этом месте в 1930 году 2 августа впервые с самолета был высажен десант в 12 бойцов.
Так что Воронеж тоже имеет отношение к ВДВ. 

Еще в городе есть маленькая Эйфелева башня, памятник мусоровозу. Но мы их все пролетели мимо.

Еще в городе есть шикарный тайничок. Найти, пока не скрылись [MS/16317] Задумка очень интересная. Запросто уйдет неделя на решение. Но вот реализация и место закладки такой что даже лопату в грунт в том месте втыкать не хочется.

Музеи
В городе есть ряд музеев которые хотелось посетить и большая картинная галерея. Но увы 1,2,3 мая они все не работают! Потрясающая любовь к туристам. Очень жаль.
Мы не смогли попасть ни в краеведческий музей, ни в музей Дурова, ни тем более в музеи Арсенал или Музей-Диораму.

Больше всего было обидно за корабль Гото Предестинация.

 
Действующая модель. 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля (8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. Строился по проекту русского царя Петра I под руководством известного в будущем корабельного мастера Федосея Моисеевича Скляева.

Местные водители
Стоит отметить местных водителей. Ездить в Воронеже было стрёмна, переходить дороги тоже. Хотелось БТР и чтобы на нем не спешно передвигаться от точки к точке. 
Водители не любят пропускать пешеходов на зебре, они их в лучшем случае объезжают.
Пешеходы же шастают кругом почти как коровы в Индии. 
Водители обожают носится по городу и устраивать ДТП с размахом. Просто поцеловать в попку машинку впереди это не спортивно ни разу! Вечером в центре стабильно несколько ДТП да таких чтобы машины разметало на несколько полос, чтобы кругом стекла и масштабные разрушения. Хорошо хоть скорых и трупов не было видно, видимо только машины колотить любят т.е. шаловливые но не маньяки. Да и не агрессивные на дорогах, просто носятся как укушенные.
Какие-то пьяные умнки на пустой дороге умудрили разбить Паджеро Спорт так что у него ушел весь передний мост. Были пьяными все. 
Еще группа персонажей на Селике (ну я только Селику и опознать смог) устроили замес в центре, кругом была куча битого стекла, сначала даже казалось что это так улицу кто-то украсил. 
ДТП постоянные. 
Местные автобусы вообще огонь. Они в принципе не умеют заезжать в карман остановки, ругаются друг с другом, торопят. Но им и этого мало, при высадке пассажиров нужно занять 1,5-2 полосы. 
Светофоры тоже специфические точнее не обычные, но я от таких отвык. В Москве уже привык что если перекресток крупный, то светофор для машин и пешеходов параллельно не работают. В итоге часто выезжал на зебру прям на пешеходов при поворотах. Т.е. тебе стрелка на поворот и пешеходам зеленый. У нас такого почти ни где не встречается. 

Карьеры
Третий день поездки был посвящен уже больше покатушкам в районе города. И начали мы с визита на меловой карьер. 

 
Часть карьера уже выработана и там находятся теперь автодром, пляжи. 
Во второй части карьера идет выработка. 
Въезд платный внутрь карьера. С трассы есть подъезд для осмотра сверху территории карьера.
Место тихое. Белоснежные пляжи. Достаточно чистая вода. В общем типичные антикризисные Мальдивы. Загореть очень даже реально, некоторые из нашей группы обгорели за 4 дня в поездки. 

 
А на квадах там можно очень хорошо порезвиться.

Дивногорье
Далее наш пусть лежал в Дивногорье. Место привлекло своими пещерными церквями выполненными прямо в породе. 

Попасть внутрь увы не судьба. Только с экскурсией которая длиться аж два часа. С учетом того что есть дикие пещерные церкви, то можно спокойно посетить их, разумеется не на территории Дивногорья.

Места красивые. Территория охраняется. Поэтому лес поразительно чистый. Кругом предупреждения что змеи, травы не топтать и т.д. Какое же это прекрасное чувство смело идти по лесу и не боятся что не отмоешься потом или обувь порежешь.

Парковку найти сложно. А для подъема на верх нужно обладать определенными физическими данными. В общем тем, кто отказался от лифта будет комфортно. 

Места очень красивые. Ветрено. 
Само место связано с историей Хазарского Каганата. 

По пути обратно оказывали помощь пузотерке. Как они там оказались я так и не понял.
А когда уже вытащил и осмотрел буксировочное ухо на форде, понял что сглупил и зря не повесил тросогаситель. Если бы дергал стропой, то думаю все бы просто вырвал. Сидели они плотно и всем брюхом. 
Понравилось как они нас остановили - экипаж форда у дороги размахивал тросом с стало сразу понятно что им нужно. 

По дороге до Воронежа мы еще долго встречали куски чернозема, которые периодически отваливались от Форда на кочках. 

После Дивногорья мы отправились в местное Архангельское. 
Здесь снова горы, снова известняки. И шикарный вид на АЭС.

 

 
Место очень удачное для фотосессий.

Нам бы еще фотографа умелого и фотоаппарат нормальный. 

 

 
Еще планировали заехать в Скит Отшельника, что не далеко. Там можно наглядно оценить как это внутри пещерной церкви. Но увы день заканчивался, хотелось есть, а на следующей день предстояла дорога домой. 

Воргольские скалы
По дороге домой сделали крюк и посетили Воргольские скалы.

 
Место тихое, красивое. Хочется побыть здесь с палатками. 
При этом полно народу. По скалам кто-то всегда лазит. 

 
А это совсем рядом.

 
Платники
Если в Воронеж мы ехали в объезд платных дорог, проблем с этим ни каких не было. То обратно мы поехали по платной М4. Чувства очень смешанные. Причем какой маршрут быстрее для меня по прежнему не понятно.
Кроме не приятного ощущения что теперь еще и за дороги платить, есть своя специфика и недостатки. Дорога от Воронежа нам обошлась в 345 рублей с машины. 
Первое отличие это отсутствие ГИБДД, только камеры и все. Хотя по дороге туда ГИБДД тоже не было.
Часто стоят знаки 110-130. А значит местами можно лететь 150. Дороги в целом ровные и почти без ям, но ямы меня редко безпокоят. При всем при этом очереди на въезд. А въезды и выезды довольно частые. Только разогнался, только поехал и тут снова ворота с кассой. Где-то въезд был даже причиной пробки.
Второй прикол это очереди на АЗС - они просто огромные. На одной АЗС даже не было места чтобы припарковаться. А в туалет попасть - 30 минут в лучшем случае. 
Ну и нафиг такие платные дороги нужны?

Дорога до дома прошла без приключений. Впереди нас ждали три рабочих дня между майскими, испуганные мойщики и очень навязчивое желание отоспаться.

Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: mad-slonik (01.05.2016) | Автор: madslon
Просмотров: 479 | Теги: БЖ, Воронеж, drive, поездка, пвд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: